:) У меня если честно,может кто так подумал,нет желания надоедать этой темой кому-то!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А потому что у вас из головы вылетает все, что вам говорят!:) Так значит плохо залетело в мою бесову голову.Если бы залетело,то оно уже бы в цепях было и давало бы корни.
Сколько раз я уже повторил, что происходит в функции redraw!? Как вы увидите изменения на экране, если вы его не перересовываете его после измененией?
Это тоже самое,что допустим возьмём такую отвлечённую ситуацию: меня попросил приезжий обьяснить как в г.Херсоне добраться из района Таврический,
до кинотеатра “Украина”.Я отвечаю ему:тю,шо тут не понятного,берёш так и едеш себе, на маршрутке 20.
Где-то вроде-как какая-то извилина дала прикурить другой извилине,вроде как начала шевелится! после многократного прочтения.
Опять же возьмём известный код,где просто управляеш шариком на экране:
import appuifw, graphics, e32, key_codes
BLACK = (0, 0, 0)
WHITE = (255, 255, 255)
key_down = None
clicked = None
def handle_event(event):
global clicked, key_down
if event['type'] == appuifw.EEventKey:
if key_down:
key_down = (event['keycode'], "down")
else:
key_down = (event['keycode'], "pressed")
elif event['type'] == appuifw.EEventKeyUp and key_down:
code, mode = key_down
if mode == "pressed":
clicked = code
key_down = None
def key_is_down(code):
if key_down == (code, "down"):
return True
return False
def quit():
global running
running = False
def handle_redraw(rect):
if img: canvas.blit(img)
img = None
canvas = appuifw.Canvas(event_callback=handle_event,
redraw_callback=handle_redraw)
appuifw.app.screen = 'full'
appuifw.app.body = canvas
appuifw.app.exit_key_handler = quit
x = y = 100
w, h = canvas.size
img = graphics.Image.new((w, h))
img.clear(WHITE)
running = True
while running:
if key_is_down(key_codes.EKeyLeftArrow):
x -= 2
elif key_is_down(key_codes.EKeyRightArrow):
x += 2
elif key_is_down(key_codes.EKeyDownArrow):
y += 2
elif key_is_down(key_codes.EKeyUpArrow):
y -= 2
img.clear(WHITE) - это получается,очищается экран каждую долю секунды
img.point((x, y), outline = BLACK, width = 50)
handle_redraw(None) - а эта функция как вызывается? (if img: canvas.blit(img)) тоже
каждую долю секунды?
e32.ao_yield()
if img: canvas.blit(img) вызывается?
Напишите пожалуйста,что срабатывает в момент нажатия клавы!