xany
Апрель 8, 2010 08:41:31
Здравствуйте!
Хотел спросить у опытных людей. Моя ситуация - обучаюсь программированию, опыта фактически нет (в универе проходили visual basic - но это не в счет)). Мне посоветовали начать именно с Питона.
Прочел две книги
- Изучаем Питон 3-е издание, Марк Лутц.
- Dive into Python, Mark Pilgrim
То есть, получил самые базовые навыки программирования.
Вопрос - что дальше логичнее всего изучать? Веб-программирование? Создание небольших программ? Что-то еще?
Что бы вы посоветовали бы?
И еще хотел спросить. Есть книга Программирование на Python 2-е издание (Марк Лутц). Книга издана в 2002 году. Имеет ли смысл ее читать, или применяющиеся тогда приемы и технологии безнадежно устарели? Просто она у меня на русском.) А 3-е издание этой же книги, выпущенное в 2006 году - на английском. Впринципе, английски знаю, но на русском читать удобнее)
Спасибо за ваше время и внимание! :) Ваши советы мне очень пригодятся.
o7412369815963
Апрель 8, 2010 10:05:23
xany
Вопрос - что дальше
Определиться с целью
Enchantner
Апрель 8, 2010 10:11:14
Советую почитать еще Р.А. Сузи “Язык программирования Python” (или курс, созданный по этой книжке на intuit.ru, правда, некоторые вещи там немного устарели), а потом просто идите на сайты гигантов книгопроизводства вроде Apress или O'Reilly, у них громадное количество хорошей литературы по питону. Хотите удобства и серьезного подхода - заказывайте оригиналы книг на амазоне, если пофиг - качайте с торрентов, но там есть далеко не все.
xany
Апрель 8, 2010 10:24:48
“Определиться с целью”
Цель - научится программировать. :)
Я понимаю, это звучит слишком расплывчато. Но ведь и я пока имею расплывчатые представления о мире программирования. Просто всегда хотел научится, образование соответствующее получить не было возможности. Вот и приходится самому. :)
Рассчитываю в процессе обучения и определится со специализацией.
Zubchick
Апрель 8, 2010 10:57:42