Форум сайта python.su
import os, sys
import pygame
from pygame.locals import *
from helpers import *
window_width, window_height = 640, 480 #устанавливаем ширину и высоту окна
pygame.init() #инициализируем pygame
window = pygame.display.set_caption('moving_point') #задаем название окна
window = pygame.display.set_mode((window_width, window_height)) #передаем в функцию рисвоания окна высоту и ширину
pygame.display.flip()
class Gnum(pygame.sprite.Sprite):
def __init__(self):
pygame.sprite.Sprite.__init__(self)
self.image, self.rect = load_image('gnum.bmp', -1)
self.pellets = 0
gnums = pygame.sprite.Group()
for i in range(0,3):
gnums.add(Gnum())
gnums.draw(window)
pygame.display.flip()
Офлайн
координаты должны указываться в gnum.rect
class Gnum(pygame.sprite.Sprite):
def __init__(self):
pygame.sprite.Sprite.__init__(self)
self.image, self.rect = load_image('gnum.bmp', -1)
self.rect.topleft = (100, 20)
self.pellets = 0
http://www.pygame.org/docs/ref/rect.html
Офлайн
большое спасибо, с координатами разобрался. Осталось выяснить почему вместо *.bmp картинки 100х100px выводится серое пятно.
Офлайн
покажите функцию load_image
Офлайн
уже разобрался сам ))
Остался один вопрос - зачем в load_image мы после названия картиники указываем еще и -1?
Офлайн
ну без самой функции это трудно сказать,
если вы испоьзуете функцию из туториала с офф сайта то -1, в ней отключает установку цвета прозрачности
Офлайн