Найти - Пользователи
Полная версия: Архитектура графического редактора
Начало » GUI » Архитектура графического редактора
1 2
PooH
Не подскажет ли кто, что можно посмотреть по этой теме? Исходники, модели классов, статьи. Интересует реализация некоторых моментов: создание объекта, наложение ограничений(привязка к существующим точкам, линиям, пропорции).
Zubchick
могу посоветовать тока исходники myPaint…
http://mypaint.intilinux.com/?page_id=6
PooH
Zubchick
могу посоветовать тока исходники myPaint…
http://mypaint.intilinux.com/?page_id=6
Забыл написать, редактора ВЕКТОРНОГО.

исходники не обязательно на питоне, интересует именно модель классов.
Zubchick
да я сам редактор делаю, точней не совсем редактор. С разработкой интерфейсов вообще знаком довольно плохо, вот тоже ищю сейчас всякую информацию :)
fat_angel
PooH
Забыл написать, редактора ВЕКТОРНОГО.
http://www.skencil.org http://sk1project.org/

Они правда на ткинтере, но думаю большой проблемы разобраться не составит.
.Serj.
редактора ВЕКТОРНОГО
Тогда inkscape.
poltergeist
http://doc.trolltech.com/4.6/graphicsview.html
pioner
PooH, вы,случаем, не flash-редактор изобретаете?
PooH
fat_angel
http://www.skencil.org http://sk1project.org/
Спасибо, смотрю.
PooH
pioner
PooH, вы,случаем, не flash-редактор изобретаете?
Нет. Я написал редактор планов помещений, как часть системы документирования СКС. Мне кое-какие части в нем не нравятся, вот хочу посмотреть как умные люди делают.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Powered by DjangoBB