Теперь предыстория:
я сделал интерфейс в QtDesigner, но меня не устроил стандартный QSpinBox я сделал свой и теперь пытаюсь наследовать то что выдал QtDesigner и вставить туда свой спинбокс. вот код:
from ui_bio import Ui_Form # Загружаем модуль интерфейса который нам выдал QtDesigner(без спинбоксов)
from spin_box import spin_box #здесь загружаем модуль со спинбоксом
class gui_bio(Ui_Form):
"""Класс с модифицированным интерфейсом(добавлены модифицированные спинбоксы)"""
def spinbox_load(self):
self.uchenie_obrazovanie = spin_box(Ui_Form.layoutWidget) <------ сдесь выдаёт ошибку
self.uchenie_obrazovanie.setObjectName("uchenie_obrazovanie")
self.Ui_Form.grid_center_top.addWidget(self.uchenie_obrazovanie, 1, 1, 1, 1)
self.uchelie_nauka = spin_box(Ui_Form.layoutWidget)
self.uchelie_nauka.setObjectName("uchelie_nauka")
self.Ui_Form.grid_center_top.addWidget(self.uchelie_nauka, 1, 2, 1, 1)
self.uchenie_prosveshenie = spin_box(Ui_Form.layoutWidget)
self.uchenie_prosveshenie.setObjectName("uchenie_prosveshenie")
self.Ui_Form.grid_center_top.addWidget(self.uchenie_prosveshenie, 1, 3, 1, 1)
self.uchenie_obrazovanie = spin_box(Ui_Form.layoutWidget)
AttributeError: type object 'Ui_Form' has no attribute 'layoutWidget'