Уведомления

Группа в Telegram: @pythonsu

#1 Май 29, 2007 12:14:32

astoon
От:
Зарегистрирован: 2007-04-09
Сообщения: 335
Репутация: +  2  -
Профиль   Отправить e-mail  

Ocean

2 июня 2007 года в Киеве состоится очередной семинар по программированию на языке Python - Exception #05.

Доклады непосредственно связаны с новой версией объектно-ориентированного сервера приложений Zope3 (в частности zope.interface), а так же с фреймворком для GUI-приложений Ocean, который разработал наш докладчик Андрей Светлов.
Хотелось бы посмотреть на этот фреймворк, т.к. есть насущная потребность в подобных вещах,
а в Киев приехать не могу.



Офлайн

#2 Май 29, 2007 12:29:05

Андрей Светлов
От:
Зарегистрирован: 2007-05-15
Сообщения: 3137
Репутация: +  14  -
Профиль   Адрес электронной почты  

Ocean

Фреймворк еще, откровенно говоря, сыроват.
Разработка началась в октябре 2006, до настоящего момента многое есть, но еще большего, увы, нет.
Тем не менее мы успешно применяем его в своих проектах, совершенствуя по ходу дела.
Посмотреть можно здесь: https://sourceforge.net/projects/ocean/



Офлайн

#3 Май 29, 2007 12:44:52

astoon
От:
Зарегистрирован: 2007-04-09
Сообщения: 335
Репутация: +  2  -
Профиль   Отправить e-mail  

Ocean

Спасибо, будет интересно посмотреть.
Просто у самого такая мысля возникала: обобщить задачи и перевести свои наработки в некий общий модуль - фреймворк, для ускорения, так сказать, темпов производства.
Основная проблема - как раз с обощением.

Только не понял, на чем работает (wx ?)
Или это что-то свое ?
ЗЫ. не скачивается.

пардон, скачал



Отредактировано (Май 29, 2007 12:51:30)

Офлайн

#4 Май 29, 2007 13:17:35

Андрей Светлов
От:
Зарегистрирован: 2007-05-15
Сообщения: 3137
Репутация: +  14  -
Профиль   Адрес электронной почты  

Ocean

в принципе это кроссплатформенная штука, но пока реализован только OpenGL renderer.
wx и прочие меня не устраивали. По построению - они никак свои виджеты с OpenGL 3D фоном не вяжут.
Пришлось делать с начала. И по ходу добавить нормальный model-view-controller как основу архитектуры.
Впоследствии планируется докрутить рендерер для Windows GDI - востребованная штука.
Не скачивается - странно. Я с sf.net хостингом проблем еще не имел



Офлайн

#5 Май 29, 2007 13:32:49

astoon
От:
Зарегистрирован: 2007-04-09
Сообщения: 335
Репутация: +  2  -
Профиль   Отправить e-mail  

Ocean

:) Не в тему,конечно, но - в чем, в Вашем понимании, отличие понятия фреймворка от обычного пакета модулей ?



Офлайн

#6 Май 29, 2007 13:36:27

tabajara
От:
Зарегистрирован: 2007-01-02
Сообщения: 148
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

Ocean

astoon
:) Не в тему,конечно, но - в чем, в Вашем понимании, отличие понятия фреймворка от обычного пакета модулей ?
Пакет модулів викликається програмою, а фреймворк - навпаки - викликає програму))))



Офлайн

#7 Май 29, 2007 13:48:13

astoon
От:
Зарегистрирован: 2007-04-09
Сообщения: 335
Репутация: +  2  -
Профиль   Отправить e-mail  

Ocean

tabajara
Пакет модулів викликається програмою, а фреймворк - навпаки - викликає програму))))
Красиво сказано :)
Толком не разбирался, но понял что Ocean - это библиотека для построения виджетов в OpenGL.
Например, для игр.
Андрей, я прав ?



Офлайн

#8 Май 29, 2007 13:52:21

bialix
От:
Зарегистрирован: 2006-07-13
Сообщения: 774
Репутация: +  1  -
Профиль   Отправить e-mail  

Ocean

Андрей Светлов
в принципе это кроссплатформенная штука, но пока реализован только OpenGL renderer.

И по ходу добавить нормальный model-view-controller как основу архитектуры.

Впоследствии планируется докрутить рендерер для Windows GDI - востребованная штука.
За последнее – респект. Очень хотелось бы.



Офлайн

#9 Май 29, 2007 16:11:57

Андрей Светлов
От:
Зарегистрирован: 2007-05-15
Сообщения: 3137
Репутация: +  14  -
Профиль   Адрес электронной почты  

Ocean

Да, мы используем ее для создания user interface.
framework vs library - вопрос вкуса. Почему-то фреймворком называют чаще всего что-то для веба, а wxPython, gtk etc традиционно зовутся библиотеками.
Ocean позиционируется так же, как и тот же wx. Только пока что, конечно, куда слабее.
GDI рендерер штука очень полезная. Как сама по себе, так и в качестве способа проверить абстрактный интерфейс прорисовщика, работы с фонтами, картинками, offscreen буферами. Чтобы туда особенности OpenGL случайно не закрались :)
Но, к сожалению, это довольно большой объем работы. Сейчас Ocean совершенствуется в рамках основного проекта, а это в первую голову 3d. И выделить достаточно времени на альтернативу пока что не выходит.
Вот и имеем пока что один рендерер. И совершенствуем ядро, набор моделей и виджетов, передачу сообщений и проч.



Офлайн

Board footer

Модераторировать

Powered by DjangoBB

Lo-Fi Version