Форум сайта python.su
Доброго времени суток!
Кто-то устанавливал django-lfs с “песочницы”?
Если да, то подскажите настройки для settings.py
Заранее благодарен
Офлайн
Здравствуйте !
Тоже хочу узнать как настроить settings.py чтобы пахал lfs. Установил lfs, а вот примера проекта нету, например как у django-cms. В документации просто написано добавить настройки в settings.py :( то ли они тем самым хотят заработать на поддержке ?
Если есть пример кода или настройки settings.py для lfs буду очень рад если вы с ним со мной поделитесь !
Офлайн
alexrussiaесть, в lfs-installer c оффсайта есть папка lfs_project - там есть settings.py для примера
а вот примера проекта нету
Офлайн
есть тема на форуме
если на винду ставите то устанавливаете все необходимое через setup.py в site-packages,
в папку проекта качаете lfs-project
в settings.py прописываете настройки коннекта к БД выполняете syncdb.
Если опыта мало то не советую этим заниматься, система сложная, жрет много ресурсов.
appetitoвсе это имеет значение для *nix
есть, в lfs-installer c оффсайта
Офлайн
OZIONУстановил то на хостинг, вот только настроить осталось, не понял зачем там используется bulldout?
есть тема на форуме
если на винду ставите то устанавливаете все необходимое через setup.py в site-packages,
в папку проекта качаете lfs-project
в settings.py прописываете настройки коннекта к БД выполняете syncdb.
Если опыта мало то не советую этим заниматься, система сложная, жрет много ресурсов.
Офлайн
через bulldout скачиваются и устанавливаются необходимые программы для работы lfs такие как paypal, django portlets итп.
Офлайн
OZIONтак через setup.py скачались и установились автоматически. Запускаю после установки syncdb (перед этим настройки добавил для базы данных в settings.py ) добавляются все таблицы, но перед запросом, как обычно в джанго,при добавлении администратора происходит краш ? почему то gunicorn не устанавливается через setup.py! Gunicorn вообще требуется для lfs ?