Уведомления

Группа в Telegram: @pythonsu
  • Начало
  • » GUI
  • » выделение интерфейса в отдельный модуль [RSS Feed]

#1 Ноя. 1, 2010 15:59:39

billy_bob
От:
Профиль   Отправить e-mail  

выделение интерфейса в отдельный модуль

Всем привет.
В питоне я новичок, поэтому просьба сильно не пинать. Пишу программку извлечения данных из базы на firebird-e, вылезла необходимость иметь 2 версии - консольную и графическую (PyQt). Класс - обёртку для kinterbasdb написал, консольный вариант то же, а вот с Qt заминка выходит. Нельзя ли и для гуя обертку написать, а то qt-шные листинги жутковато выглядят. Не подскажете в какую сторону копать? А то в комментах многие пишут про разделение гуя и “бизнес-логики”, а как это реализовать - ума не приложу. Заранее спасибо

Офлайн

#2 Ноя. 1, 2010 21:23:59

villager
От:

billy_bob
Всем привет.
В питоне я новичок, поэтому просьба сильно не пинать. Пишу программку извлечения данных из базы на firebird-e, вылезла необходимость иметь 2 версии - консольную и графическую (PyQt). Класс - обёртку для kinterbasdb написал, консольный вариант то же, а вот с Qt заминка выходит. Нельзя ли и для гуя обертку написать, а то qt-шные листинги жутковато выглядят. Не подскажете в какую сторону копать? А то в комментах многие пишут про разделение гуя и “бизнес-логики”, а как это реализовать - ума не приложу. Заранее спасибо
может какие идеи здесь подсмотришь. Можно даже попробовать через ODBC подключится к твоей птице

одна беда - нет времени на документацию :)

Офлайн

#3 Ноя. 2, 2010 03:31:55

billy_bob
От:

Так, ну потенциально что то похожее, только исходников нет (-: по крайней мере я не нашел. я, если честно, просто не понимаю, как вообще такое возможно. просто мы же (если по стандарту) подготавливаем форму, пишем обработчики, запускаем форму и.. все. вот и получается, что основной код увязает в коде обработчиков. и как их разделить? как?!?! %)

Офлайн

#4 Ноя. 2, 2010 10:13:20

villager
От:

billy_bob