Найти - Пользователи
Полная версия: выделение интерфейса в отдельный модуль
Начало » GUI » выделение интерфейса в отдельный модуль
1
billy_bob
Всем привет.
В питоне я новичок, поэтому просьба сильно не пинать. Пишу программку извлечения данных из базы на firebird-e, вылезла необходимость иметь 2 версии - консольную и графическую (PyQt). Класс - обёртку для kinterbasdb написал, консольный вариант то же, а вот с Qt заминка выходит. Нельзя ли и для гуя обертку написать, а то qt-шные листинги жутковато выглядят. Не подскажете в какую сторону копать? А то в комментах многие пишут про разделение гуя и “бизнес-логики”, а как это реализовать - ума не приложу. Заранее спасибо
villager
billy_bob
Всем привет.
В питоне я новичок, поэтому просьба сильно не пинать. Пишу программку извлечения данных из базы на firebird-e, вылезла необходимость иметь 2 версии - консольную и графическую (PyQt). Класс - обёртку для kinterbasdb написал, консольный вариант то же, а вот с Qt заминка выходит. Нельзя ли и для гуя обертку написать, а то qt-шные листинги жутковато выглядят. Не подскажете в какую сторону копать? А то в комментах многие пишут про разделение гуя и “бизнес-логики”, а как это реализовать - ума не приложу. Заранее спасибо
может какие идеи здесь подсмотришь. Можно даже попробовать через ODBC подключится к твоей птице

одна беда - нет времени на документацию :)
billy_bob
Так, ну потенциально что то похожее, только исходников нет (-: по крайней мере я не нашел. я, если честно, просто не понимаю, как вообще такое возможно. просто мы же (если по стандарту) подготавливаем форму, пишем обработчики, запускаем форму и.. все. вот и получается, что основной код увязает в коде обработчиков. и как их разделить? как?!?! %)
villager
billy_bob