nerezus
Авг. 15, 2006 15:07:53
Тут хотел замутить аркаду простенькую, но… движки искал,вот что нашел:
Nebula2 - питонъ, луа, руби
PyOgre - порт Огра. Чисто графика, нет физики.
IrrLicht - пион не держит, однако держит дотнет.
кто нить работал с сабжем?
P.S. а аркаду хотел простую, типа ОленьШутера(alienshooter)
P.P.S. 4 года назад написал 2 платформера на бейсике, а тут легче, просто работать с чужим кодом(двиг)
nerezus
Авг. 15, 2006 15:42:31
тестил pyOgre
^ля, до 6фпс при отрисовки травы упало
хотя каждую травинку отдельно видно
на 933 мгц вроде это круто
nerezus
Авг. 15, 2006 16:11:19
Так. Огр тормозит =( это раз
иногда возникают ошибки с памятью - два.
нет физики - три.
диагноз - нафиг надо.
берем следующего пациента.
alafin
Авг. 15, 2006 16:30:39
Как вариант можешь попробовать использовать Blender.
Да и документации для него более чем предостаточно на русском.
nerezus
Авг. 15, 2006 20:11:29
всмысле?
оно - редактор.
мне надо движок, да такой, чтобы код программы был полностью на питоне.
как появится инет(сейчас с кпк) - скачаю Nebula2 и Crystal Space.
Мучаю IrrLicht
george
Авг. 16, 2006 09:12:10
не соглашусь, что pyOgre плох. наоборот - самый продвинутый из всех open source 3d engine.
Nebula2 сложнее в несколько раз и абсолютно не документирована. IrrLicht на фоне pyOgre смотриться весьма слабо (по функционалу). Для создания Game Engine надо поприкручивать физику, звук и т.п.
такие попытки (связать питоном) есть - напр.
http://griminventions.mthorn.net/, но по мне лучше это самому сделать.
nerezus
Авг. 16, 2006 12:44:18
продвинутый?
хм… по сравнию с Irrlicht он ТОРМОЗ, поэтому на продвинутость как-то не смотрю =)
вот думаю учить с++
george
Авг. 16, 2006 15:01:47
2 nerezus:
ты смотрел сложные демки в Ogre и примитив в Irrlicht. Вероятно поэтому такое необоснованное мнение.
Ogre рвет Irrlicht по всем параметрам. Спроси на gamedev, если шо :-)
nerezus
Авг. 16, 2006 18:12:37
в ирлайте в замке 50 фпс.
в огре трава и морда - 6 фпс, дым - 12 фпс.