Форум сайта python.su
Доброго времени суток, уважаемые. Помогите прояснить ситуацию.
Только начал присматриваться к PyQt4 и пока гоняю его на предмет производительности. Простая сцена из отскакивающих от стен линий и пятиугольников. Обновляется через поток.
Код потока выглядит так:
class thread(QtCore.QThread): #поток с нашей отрисовкой
def __init__(self):
QtCore.QThread.__init__(self)
def run(self):
self.running = True
self.pause = False
freq = 1/100.
lastRun = 0. #время последнего сигнала
while self.running:
if self.pause == False:
t = time()
if t - lastRun > freq: #пора обновляться
self.emit(QtCore.SIGNAL('doPaint()'))
lastRun = t
self.msleep(1)
while self.running:
if self.pause == False:
#t = time()
#if t - lastRun > freq: #пора обновляться
self.emit(QtCore.SIGNAL('doPaint()'))
# lastRun = t
self.msleep(1)
Офлайн
Есть подозрение, что у вас Windows.
Странная хотелка - заботится об FPS на отрисовке Qt
Офлайн
Да, под винды. Но дома стоит Убунту - тоже будет там работать.
Вообще, есть идея разработать небольшую,расширяемую ГИС.
У меня уже есть наработки. Но они написаны на Делфи. Сейчас начал разрабатывать редактор карт для системы. Можно загрузить подложку (отсканированную карту), создать полигоны, дороги разной толщины. Все это двигается, редактируется, масштабируется. Почти как Корел. Осталось только дома сделать.
Но, честно говоря, хочется попробовать питон в этом деле. Нравится мне этот язык. Вот и ищу подходящую библиотеку. Qt4 вроде оптимален. Хотя надо почитать лицензию.
Не могу картинку прикрепить. Вот: http://s19.radikal.ru/i192/1101/85/fae973a5c071.png
Отредактировано (Янв. 12, 2011 16:11:52)
Офлайн
А отчего тогда упор в FPS - GIS ведь не game development.
Кеширование слоев решит все проблемы.
Офлайн
Андрей СветловДа просто проверял, как работает. Напоролся вот на такой казус, хотел спросить :-) В принципе, 30 линий и 30 пятиугольников в окне 640х480, 60 FPS - более чем достаточно для моих целей.
А отчего тогда упор в FPS - GIS ведь не game development.
Кеширование слоев решит все проблемы.
Офлайн
Сложностей не наблюдается, но пройтись с ручными правками по исходникам придется.
Офлайн
Тогда уж подскажите и мне - существует ли стабильная версия PySide для Python31?
Офлайн
Даже нестабильная не существует, насколько я знаю.
В их планах портирование на тройку должно быть после выхода первого официального релиза 1.0 (если, конечно, не найдется доброволец-энтузиаст).
Офлайн