Новости сайта

Чтобы правильно подобрать диск, нужно знать следующие параметры: ширину и диаметр диска, количество и расположение крепежных отверстий, диаметр ступицы автомобиля, вылет. правка дисков Так выглядит конструкция диска Установочные размеры можно определить по каталогам подбора шин и дисков, или путем непосредственного измерения. И то, и другое нужно делать в специализированных магазинах. Диаметр диска подбирается по рекомендации производителя Вашего автомобиля и соответствует посадочному диаметру шины. В последнее время наблюдается стойкая тенденция к увеличению монтажного диаметра: машины, для которых штатными являются, например, 15-дюймовые диски, переводят на 16 дюймовые, 17 и даже 18-19. Это объясняется стремлением использовать низкопрофильные шины, поскольку их ездовые качества лучше, хотя при этом страдает комфорт, увеличивается вероятность повреждения колесного диска, усиливается нагрузка на все узлы подвески и подшипники ступиц. Вы сами должны найти компромисс между спортом и комфортом. Ремонт дисков в краснодаре Ширина обода. Допустимое отклонение ширины обода от рекомендуемой в каталоге, составляет 0,5 — 1,0 дюйма для дисков с монтажным диаметром до 14 дюймов; и 1,0 — 1,5 дюйма — для дисков с диаметром 15 дюймов и более. Лучше, конечно, выбирать диск нормативной ширины. Использование как слишком широких, так и слишком узких дисков относительно ширины профиля шины (см. рисунок) нежелательно, так как при этом нарушается проектный профиль шины (боковины либо сжаты закраинами обода, либо растянуты на нем), из-за чего ухудшаются ее ездовые характеристики — реакция на поворот, сопротивление уводу, боковая жесткость. Прокатка ддисков Существует и «народный» способ подбора ширины диска. ширина протектора шины – 20% = ширина диска Например: 195/65R15; ширина 195 мм — 20% = 156 мм; делим на 25,4 (1 дюйм=25,4 мм) = 6,1 дюймов, округляем до ближайшего значения из стандартного ряда, получаем 6 дюймов – обод такой ширины нужен для шины 195/65R15. Нужно понимать, что такой метод не является оптимальным и применять его можно лишь в том случае, когда нет возможности воспользоваться каталогом, потому что при определении ширины диска производителями авто учитывается не только ширина протектора шины, но и высота профиля, габариты и вес автомобиля, и т.д. Диаметр окружности, на которой расположены отверстия крепления — PCD (Pitch Circle Diameter). Например, PCD100/4 означает, что этот диаметр равен 100 мм, а число отверстий — 4. Устанавливать диски с нарушением диаметра PCD нельзя, — это приведет к тому, что из всех гаек или болтов только одна будет затянута полностью, остальные же отверстия «уведет», и крепеж останется недотянутым или затянутым с перекосом, и посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет «бить», кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой. Кроме того, диск подбирают по диаметру центрального отверстия (при ошибке в минус колесо на ступицу не наденешь) и по особенностям крепежных отверстий: затяжка болтов (гаек) «на плоскость», «на сферу» или «на конус». Вылет колеса (ЕТ) — это расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной плоскостью колеса. Вылет может быть нулевым, положительным, и отрицательным. Обозначается вылет, к примеру, ET30 (мм), если его величина положительная, или ET-30, если отрицательная, или словами OFFSET, DEPORT. Чем больше величина ЕТ, тем глубже «садится» диск в колесную нишу. Чем меньше ЕТ, тем сильнее диск выпирает из колесной ниши наружу. Поэтому часто владельцы автомобилей стремятся к уменьшению вылета диска. На рисунке: Слева – колесо со стандартным вылетом ЕТ, справа – колесо с уменьшенным вылетом ЕТ Допущение изменения вылета составляет плюс – минус 5-8 мм от указанного в каталоге. Конечно, уменьшение вылета делает колею колес шире, немного повышает устойчивость автомобиля, машина увереннее проходит повороты и приобретает стильный гоночный вид. Но при этом усиливается воздействие на руль толчков от дорожных неровностей, а это не лучшим образом сказывается на управляемости. Кроме того, увеличивается нагрузка на ступичные подшипники подвеску. Чрезмерно выступающие из колесных арок покрышки будут забрасывать боковину кузова и боковые стекла грязью и могут задевать за колесные арки. Чтобы автомобиль был не только красивым, но и безопасным, не следует злоупотреблять шириной диска и уменьшенным вылетом, желательно не изменять параметры свыше указанных допусков. На тюнинговых и спортивных модификациях вылет меняют, но это делают в комплексе с целым рядом других изменений в автомобиле. В любом случае после замены колес, соблюдая меры предосторожности, нужно провести основательный тест – драйв новых дисков, чтобы почувствовать, как изменилось поведение машины. Максимальная нагрузка, которую способен выдержать диск. Предельная весовая нагрузка на диск (MAX LOAD) в килограммах или фунтах. Например, максимальная нагрузка MAX LOAD 2000LB 2000 фунтов (908кг) Четыре колеса автомобиля — это его единственная опора на дороге. Поэтому они должны выдерживать вес машины при полной загрузке. Это логичное требование, но многие о нем забывают при выборе дисков. Итак: диски, предназначенные для «Оки», нельзя ставить на «Land Rover». Ведь вы же не станете перевозить тонну кирпичей с помощью велосипеда, он просто не предназначен для этой задачи. Установка дисков без учета параметра максимально допустимой нагрузки может привести к их деформации и потере эксплуатационных свойств. Как понять, каким этот параметр должен быть для вашего автомобиля? Расчет достаточно прост. Вам нужно взять 60% от полной массы машины и разделить на два. Более точную информацию вы можете получить у автодилера или у производителей дисков.Самое главное преимущество кованых дисков в том и заключается, что при хороших показателях массы самого изделия, они выдерживают большие нагрузки создаваемые подрессоренными массами. И еще один совет. Сегодня экономически не выгодно иметь один комплект дисков, ведь это означает необходимость перебортировать шины при сезонной смене колес. Во-первых, за 3-4 перебортировки вы заплатите сумму, эквивалентную стоимости одного диска. Во-вторых, каждая перебортировка наносит пусть небольшие, но все же повреждения шинам, которые через некоторое время начнут пропускать воздух на стыках с дисками. В-третьих, при бортировании возможны царапины на диске, которые со временем приводят к его коррозии. Плюс к этому, очереди в шиномонтаж, когда «внезапно» наступает зима. Наличие двух комплектов (летних и зимних) смонтированных колес может существенно облегчить вашу жизнь: вы сбережете свое время, сэкономите некоторое количество денег и продлите срок эксплуатации дисков и шин.

Ремонт и правка дисков Если во время поездки вы погнули один диск или несколько, не стоит сразу же искать новые. Во-первых: поштучно найти такой товар практически невозможно, а покупка целого комплекта — весьма дорогостоящее приобретение. Во-вторых: современные диски легко поддаются ремонту, что позволяет восстановить их первозданный вид. В этой статье разберемся в доступных методах исправления деформаций, отличиях правки от прокатки, а также поговорим о том, какой способ подходит для литых дисков, а какой — для штампованных. Виды дисков Для начала: пару слов о возможных типах дисков. Всего существует две категории: штампованные; литые или легкосплавные. Первый вариант наиболее бюджетен, он установлен на авто заводом-изготовителем. Литые диски изготавливаются из алюминия с добавлением магния или силумина в различных пропорциях. Такие дороже, но имеют более привлекательный внешний вид и поражают разнообразием форм. Еще одним преимуществом литых дисков является их высокая прочность по сравнению со штампованными. Прокатка диска Этот способ восстановления внешнего вида подходит исключительно штампованным дискам. Они устанавливаются на стапель с роликами. Последние зажимают борта во время вращения аппарата. Таким образом, восстанавливается геометрия диска. Преимуществом данной методики ремонта является тот факт, что она осуществляется полностью автоматически, то есть не требует вмешательства мастера, кроме установки и снятия диска на стапель. Правка диска Данная методика подходит для выравнивания геометрии как легкосплавных дисков, так и штампованных. В этом случае также используется стапель. Однако воздействие на металл оказывают уже не ролики, а гидравлический пресс с усилием на место деформации равным 5 тоннам. При осуществлении данной процедуры очень многое зависит от опытности мастера. При ремонте литых дисков также иногда производятся дополнительные операции. Предварительный разогрев с последующей правкой прессом. Это необходимо при наличии существенных повреждений диска. Аргонно-дуговая сварка. С ее помощью удается устранить, запаять, образовавшиеся в ходе удара трещины. Если повреждение незначительное и трещин нет, то процедура правки осуществляется значительно быстрее и дешевле.

Порошковая покраска дисков в Краснодаре за два дня Схема работы: Вы оставляете у нас диски(можно с резиной) на два дня. По договорённости и надобности мы можем; оказать услуги шиномонтажа, балансировки, правки дисков, заварить (сколы, трещины) аргоновой сваркой. Возможны предложение для корпоративных клиентов. Покраска дисков АСКО-Краснодар *В зависимости от загруженности мастерской — время на покраску дисков может меняться. До начала покрасочных работ — диск проходит пескоструйную обработку, глубокие дефекты диска завариваются аргоновой сваркой, покрывается антикоррозийным покрытием, грунтуется. Все виды работ включены в цену покраски дисков! Цены на порошковую покраску литых дисков в Краснодаре Нажмите Описание ОПИСАНИЕ Цена не зависит от рала. R 13-14- 3500 R 15- 4800 R 16-6000 R 17-7200 R 18-9000 R 19-10.000 R 20-11.000 R 21-12.000 R 22-13.500 Второе покрытие лаком: +500 рублей. Цена указана за один диск Одно из наших направлений — порошковая покраска литых, кованных, ВСМО, штампованных дисков. Наша компания уже не первый год специализируется на порошковой окраске дисков в Краснодаре. Мы так уверены в нашей технологии и специалистах по порошковой покраске литых дисков, что смело даем гарантию 2 года. Точную цену на покраску дисков в компании АСКО, можно узнать приехав по адресу г. Краснодар ул. Тургенева 68. Наши мастера принимают заказы на порошковую покраску дисков 24 часа. Так же мы часто устраиваем акции со скидкой до 50% на покраску и ремонт дисков. Подписывайтесь в нашу группу во Вк. покраска дисков https://vk.com/pokraska_diskov_v_krasnodare Порошковая покраска дисков Краснодар. Преимущества покраски всех видов дисков порошковой краской в «АСКО- Краснодар». Вы получаете максимальную защиту от воздействия факторов внешней среды; Еще при порошковой покраске литого Авто диска Вы получаете стойкость от прикосновения травы, веток, гравия. В среднем работы по покраски литых дисков порошковой краской занимают не более 2-х дней. АСКО предлагает цены на покраску дисков в Краснодаре от 3.200 за комплект дисков, тысячи жителей Краснодара уже выбрали нас за цену и качество покраски дисков! Узнать цену и записаться на порошковую покраску дисков вы можете КРУГЛОСУТОЧНО — тел +7 (928) 884-80-

Порошковая покраска дисков в Краснодаре за два дня Схема работы: Вы оставляете у нас диски(можно с резиной) на два дня. По договорённости и надобности мы можем; оказать услуги шиномонтажа, балансировки, правки дисков, заварить (сколы, трещины) аргоновой сваркой. Возможны предложение для корпоративных клиентов. Покраска дисков АСКО-Краснодар *В зависимости от загруженности мастерской — время на покраску дисков может меняться. До начала покрасочных работ — диск проходит пескоструйную обработку, глубокие дефекты диска завариваются аргоновой сваркой, покрывается антикоррозийным покрытием, грунтуется. Все виды работ включены в цену покраски дисков! Цены на порошковую покраску литых дисков в Краснодаре Нажмите Описание ОПИСАНИЕ Цена не зависит от рала. R 13-14- 3500 R 15- 4800 R 16-6000 R 17-7200 R 18-9000 R 19-10.000 R 20-11.000 R 21-12.000 R 22-13.500 Второе покрытие лаком: +500 рублей. Цена указана за один диск Одно из наших направлений — порошковая покраска литых, кованных, ВСМО, штампованных дисков. Наша компания уже не первый год специализируется на порошковой окраске дисков в Краснодаре. Мы так уверены в нашей технологии и специалистах по порошковой покраске литых дисков, что смело даем гарантию 2 года. Точную цену на покраску дисков в компании АСКО, можно узнать приехав по адресу г. Краснодар ул. Тургенева 68. Наши мастера принимают заказы на порошковую покраску дисков 24 часа. Так же мы часто устраиваем акции со скидкой до 50% на покраску и ремонт дисков. Подписывайтесь в нашу группу во Вк. покраска дисков https://vk.com/pokraska_diskov_v_krasnodare Порошковая покраска дисков Краснодар. Преимущества покраски всех видов дисков порошковой краской в «АСКО- Краснодар». Вы получаете максимальную защиту от воздействия факторов внешней среды; Еще при порошковой покраске литого Авто диска Вы получаете стойкость от прикосновения травы, веток, гравия. В среднем работы по покраски литых дисков порошковой краской занимают не более 2-х дней. АСКО предлагает цены на покраску дисков в Краснодаре от 3.200 за комплект дисков, тысячи жителей Краснодара уже выбрали нас за цену и качество покраски дисков! Узнать цену и записаться на порошковую покраску дисков вы можете КРУГЛОСУТОЧНО — тел +7 (928) 884-80-

Конструкция покрышки автомобиля довольно сложна. С ремонтом прокола шин в области протектора может справиться даже новичок. А боковой порез шины — повреждение более сложное. За ремонт бокового пореза возьмется далеко не каждый автосервис. Так стоит ли тратить силы, время и деньги на ремонт? И как отремонтировать колесо своими руками? Порошковая покраска. Кому в Краснодаре можно доверить порошковую покраску? Обратитесь к нам! Ремонт и правка колесных дисков Сложный ремонт. Правка дисков, Сварка дисков Аргоном Содержание Возможен ли ремонт бокового пореза шины? Как устроена шина Чем опасен порез шины Какой порез можно ремонтировать? Ремонт бокового пореза шины Инструменты и материалы Ремонтируем боковой порез шины своими руками. Ремонт на СТО Минусы ремонта боковых порезов шин Возможен ли ремонт бокового пореза шины? Про качество автомобильных дорог в России не говорил только ленивый. Неудивительно, что при таких условиях очень часто возникают проколы и порезы автомобильных шин. Но порез боковой поверхности шины встречается не так часто, ведь для его возникновения нужны совсем «экстремальные» условия. Еще случаются «войны» за парковку, когда соседи, не поделив парковочное место, прорезают «обидчику» колеса. Что же делать в такой ситуации? Конечно, придется заменить порезанную шину. Но есть способ восстановления при помощи специальных заплаток. Такой метод выручит, если под рукой не оказалось запаски, а до мастерской далеко добираться. Но надо понимать, что мера эта временная, потому как полноценно эксплуатировать такое колесо опасно. Как устроена шина Конструктив современной покрышки — довольно сложная система, внутри которой присутствует два вида каркаса прочности: Каркас из металла — изготавливается из тончайших металлических проволочных нитей; Каркас из прочных капроновых нитей. Существуют 2 вида автомобильных шинных изделий: радиальные — кордовые нити не перекрещиваются, расположены поперек от одного борта к другому; диагональные — кордовые нити располагаются по диагонали от одного борта к другому, перекрещиваясь послойно. В настоящее время массово выпускаются радиальные, а диагональные отходят на второй план. При производстве покрышек силовой каркас из металла и капрона заливается слоем резины, что придает прочность конструкции. Корд из проволоки и нитей прочно держится резиновым слоем, и колесо может выдерживать большие нагрузки и не лопаться. Яндекс.Директ Пескоструйная очистка дисков! ржавчины.net Очистка дисков от краски и коррозии! Порошковая покраска в Краснодаре orange-blues.ru Любые цвета и фактуры. Быстро, качественно и недорого. Печь 4х2х1,3м. Чем опасен порез шины При порезе с боковой стороны проволока и нити корда рвутся или разрезаются, и прочность всего колеса теряется. Даже при заклеивании пореза эти нити не восстанавливаются. И любое препятствие в виде ямы или бордюра может привести к печальным последствиям. Колесо просто лопнет от нагрузки, и машина потеряет управление. Боковой прокол не так опасен, и после качественного ремонта вполне возможно использовать такое колесо. Какой порез можно ремонтировать? Не каждый порез боковой поверхности шины подлежит ремонту. Ремонтопригодные виды порезов: Порез вдоль нитей каркаса, если он не превышает 5 сантиметров. Порез поперек нитей каркаса, если он больше 3 сантиметров. Нельзя восстанавливать и использовать шины, порез на которых расположен менее, чем в 4-х см от края. Для шин грузовиков требования более строгие — при повреждении более 10 нитей корда покрышка не ремонтируется, а отправляется в утиль. Ремонт бокового пореза шины Порез бескамерной шины сбоку ремонтировать гораздо сложнее, чем обычный прокол. Причина кроется в том, что боковая поверхность колеса больше подвержена нагрузкам и деформациям из-за меньшей толщины материала. Наиболее заметно это на низкокачественном дорожном покрытии. Инструменты и материалы Чтобы сделать ремонт боковых порезов шин самостоятельно, понадобятся: сырая резина; наждачная бумага мелкой зернистости; строительный фен или старый утюг с металлической подошвой; спирт или очищенный бензин для обезжиривания; заплатка из резины с клеевым слоем, желательно армированная (с нитями корда). Ремонтируем боковой порез шины своими руками. Рассмотрим самый доступный метод восстановления. Порядок действий: Обточите наждачной бумагой края поврежденного участка, придав ему чашеобразную форму. Обезжирьте поверхность спиртовым раствором или очищенным бензином. Заполните полость сырой резиной и вулканизируйте ее при помощи фена или утюга. Поверхность должна стать матовой. Зачистите место под заплатку наждачкой. Приклейте заплатку. Отбалансируйте колесо. Восстановленная таким образом покрышка не предназначена для эксплуатации в сложных условиях. Использовать ее постоянно тоже не рекомендуется. Лучший вариант — использование в качестве запаски. Если же с вашей шиной случился боковой прокол, то после ремонта можете смело ее использовать дальше. Ремонт на СТО На станции техобслуживания выполняется более сложный и качественный ремонт. Последовательность работ выглядит так: Демонтируют колесо и оценивают степень повреждения. Выравнивают край поврежденного участка с помощью бокорезов. Зачищают поверхность и наносят специальную цементную смесь. Сырую резину нарезают узкими лентами, растягивают и закладывают в полость пореза. Вулканизируют резину спецоборудованием. Зачищают поврежденный участок, обезжиривают его и наносят цемент. После высыхания цемента приклеивают заплатку и обрабатывают ее края герметиком. Устанавливают шину на диск и балансируют колесо на специальном оборудовании. Не подвергайте отремонтированную покрышку большим нагрузкам — это может быть опасно. Используйте ее в экстренной ситуации или как запаску, чтобы доехать до шинного магазина или мастерской. Минусы ремонта боковых порезов шин Поврежденная таким образом шина подлежит замене. Но в крайних ситуациях возможно использовать отремонтированную шину с заплаткой. Главное, помнить, что нагрузки губительны для такого колеса. Это создает опасность для всех участников дорожного движения. Разберем негативные последствия ремонта: Колесо теряет баланс, который сложно компенсировать даже процедурой балансировки грузиками. От дисбаланса ухудшается рулевое управление. Такой метод восстановления ненадежен. Заплатка деформируется под воздействием высокой нагрузки, начинает отклеиваться со временем. Шина хуже сохраняет давление, и ее приходится часто подкачивать. Отремонтированный боковой порез колеса — мина замедленного действия. В любой момент такая шина может лопнуть, подвергая опасности всех окружающих. Ремонт или замена? Ремонт боковых порезов шин — не панацея. Каждый автовладелец должен решать самостоятельно, как поступать с поврежденной сбоку покрышкой. Необходимо учитывать все риски, если уж вы решили ее использовать, то советуем это делать исключительно в качестве запаски.

Приглашаем посетить самую крупную конференцию года для профессиональных разработчиков, которая пройдет 19 июня в Москве и состоит из секций: Storage, Python, Ruby, PHP, Javascript и общей секции. http://devconf.ru

Читать дальше