Найти - Пользователи
Полная версия: Команда для проекта
Начало » Python проекты » Команда для проекта
1
Nuki
Требуется программист и дизайнер (команда) в качестве партнеров для стартапа в туристической сфере.
P.S. дизайнера наверное искать лучше на другом форуме ;)

Что есть:
1. Домен
2. Хостинг
3. Хорошая бизнес идея (аналогов в России нет)
4. База данных с 12к потенциальных клиентов (база данных агентств с ИНН, email и т.д.)
5. Примерный дизайн (psd)
6. Общая концепция и схема монетизации
7. План развития
8. Опыт работы в туризме более 8 лет
shvetsov
Я дизайнер. Знание html, css включено. Сайчас учу Python и JavaScript. Можем обсудить проект: аська 611-122-62три
bw
Партнёров… это значит денег нет?
И нужно поточнее расписать что требует от этих самых партнёров.

..bw
Lexander
bw
Партнёров… это значит денег нет?
Угу.
Денег нет.
Нет аналогов в России, наверняка есть за рубежом, иначе не выделили бы. Т.е. на 70-80% - калька. Инвесторы это “очень” любят.
Стартап - значит вероятность пролета 95 (или даже выше) процентов.
Плана привлечения клиентов нет, есть только план развития.
Просто статистика и суровая правда жизни.

Из хорошего (но с предположением что все сделано правильно): п. 1, 6, 8.
Rodegast
> И нужно поточнее расписать что требует от этих самых партнёров.

Ага… Мне тоже подробности хочется услышать :)
Nuki
Lexander
bw
Партнёров… это значит денег нет?
Угу.
Денег нет.
Нет аналогов в России, наверняка есть за рубежом, иначе не выделили бы. Т.е. на 70-80% - калька. Инвесторы это “очень” любят.
Стартап - значит вероятность пролета 95 (или даже выше) процентов.
Плана привлечения клиентов нет, есть только план развития.
Просто статистика и суровая правда жизни.

Из хорошего (но с предположением что все сделано правильно): п. 1, 6, 8.
Ну на самом деле, деньги есть, но собственные, а не со стороны инвесторов. Привлекать инвесторов сразу не планируется. Пока можно развивать проект своими силами, нужно это делать.