TideS
Дек. 19, 2011 14:45:54
Приветствую всех. Возникла проблема - пишу рогалик и для больше разнообразности нужен некий database.dat который скачивается с интернета и используется для генерации данжов. Там находятся предметы и монстры. Так вот, что лучше всего использовать для создания такого файла? Может быть обычный inf файл? Правда не видел туториалов по инф файлам в питоне.
Вообщем нуждаюсь в вашей помощи, заранее спасибо.
s0rg
Дек. 19, 2011 15:43:29
Не распарсил, что именно нужно?
TideS
Дек. 19, 2011 15:57:26
Либу или что то подобное для быстрого и простого чтения из файла.
А структура такова:
str = x
dex = y
int = 0
etc = xxx
str = x
dex = y
int = 0
etc = xxx
Ну и чтобы одним вызовом я получал случайного монстра из файла.
s0rg
Дек. 19, 2011 16:00:46
TideS
Дек. 19, 2011 16:27:06
Большое спасибо, сейчас буду пробовать!
TideS
Дек. 19, 2011 16:53:09
Окей все понял, но как же мне сделать чтобы выбиралась не конкретная секция а случайная?
s0rg
Дек. 19, 2011 17:13:36
Получить все секции -> выбрать произвольную?
doza_and
Дек. 19, 2011 21:26:25
TideS
что лучше всего использовать для создания такого файла
А почему не использовать cPickle? Судя по вашему файлу вам может подойти обычный shelve
http://docs.python.org/library/shelve.htmlhttp://docs.python.org/py3k/library/shelve.html
TideS
Дек. 20, 2011 02:08:22
Дело в том что я хочу организовать ввод данных например через браузер, позволит ли это shelve? В игре он уже используется - загрузка и сохранение игры.
TideS
Дек. 20, 2011 02:11:42
s0rg
Получить все секции -> выбрать произвольную?
А как получить сразу все?