Найти - Пользователи
Полная версия: Бибилиотека для написания 3D-игр на Питоне
Начало » GUI » Бибилиотека для написания 3D-игр на Питоне
1 2
regall
Пишу в эту тему форума, так как более подходящей темы для моего вопроса не нашел.
Ищу советов от людей, которые увлекаются (или профессионально занимаются разработкой игр на Python)
Меня интересует какую библиотеку лучше использовать. В данный момент начал разбираться в Pyglet 1.0 (но стоит ли?).

P.S.

Может стоит отдельный раздел на форуме завести для обсуждения проблем программирования игр ?
Андрей Светлов
Поиграться можно и с pyglet…
QZip
http://panda3d.org/
вот, наткнулся..
сам не пробовал, но вроде неплохо
bw
Мне Panda не понравилась, точно не помню чем. Тяжелая. Глупый API, может быть.
В свое время привлек внимание проект Spineless, но потом у него начались проблемы, выражались они в невозможности запуска кода в Windows и завышенных требованиях к видеокарте, хотя изначально, Spineless позиционировался как легковесный движок, для средних и слабых карт. Сейчас проект не развивается.
Потом обратил внимание на Pyglet, понравился, хотя сильно его не ковырял, сейчас не до 3D.

..bw
regall
Ну я тоже перепробовал многое и мое мнение - Pyglet пока лучшее, что есть
bobry
а pyGame не айс?
bw
Когда он стал 3D?

..bw
regall
bw
Когда он стал 3D?
+1
Psixo
Хм. Чем плох OpenGL ? ^_^
Хотя тяжело представить что на Питоне что-то шустрое в 3Д можно написать,в 2Д он рулит конечно,особенно pygame
regall
Хотя тяжело представить что на Питоне что-то шустрое в 3Д можно написат
Обратите внимание на игру Blade of Darkness. От там-то испанские Питонеры постарались, там походу все на Python+OpenGL, только недавно заметил… Бегал еще на пеньке втором как бешеный…
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Powered by DjangoBB