Уведомления

Группа в Telegram: @pythonsu

#1 Май 4, 2014 08:39:52

LoRUS
Зарегистрирован: 2014-05-04
Сообщения: 7
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

Текстовая игра/JSON

Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, разобраться с использованием JSON в текстовой игре, теория ясна, а вот когда дело дошло до практики, стало грустно.
Я описывала каждую локацию, в которую пользователь хотел бы перейти, но меня теперь обязали использовать для этого JSON. Я примерно понимаю на теории, что в нём будут храниться функции, которые мне нужно использовать, но не могли бы вы привести примеры, как вообще запустить отдельный файл формата .json, как в Питоне его подключить/открыть/задать/использовать, как это применить конкретно к локации? (описание, переход из одной в другую)

Офлайн

#2 Май 4, 2014 09:31:22

JOHN_16
От: Россия, Петропавловск-Камчатск
Зарегистрирован: 2010-03-22
Сообщения: 3292
Репутация: +  221  -
Профиль   Отправить e-mail  

Текстовая игра/JSON

LoRUS
нет, вы даже в теории не понимаете что такое JSON. Серьезно, абсолютно не понимаете.
Откройте гугл введите python json - первые же ссылки ответ на один из ваших вопросов.



_________________________________________________________________________________
полезный блог о python john16blog.blogspot.com

Офлайн

#3 Май 4, 2014 09:31:24

FishHook
От:
Зарегистрирован: 2011-01-08
Сообщения: 8312
Репутация: +  568  -
Профиль   Отправить e-mail  

Текстовая игра/JSON

Никаким образом Вы не сможете хранить функции внутри JSON (не, можно, конечно, сериализовать функцию в строку, и потом впихнуть строку в JSON), он вообще не для этого. Тот кто дал Вам такое задание ничего не понимает в этой жизни.

LoRUS
как вообще запустить отдельный файл формата .json
Это бред, ответьте на вопрос, как запустить отдельный файл формата .xml? JSON нужен примерно там же, где используется XML, как Вы собираетесь хранить функции в виде XML файла и запускать файл на исполнение - загадка есть.



Офлайн

#4 Май 4, 2014 09:42:59

LoRUS
Зарегистрирован: 2014-05-04
Сообщения: 7
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

Текстовая игра/JSON

FishHook
Никаким образом Вы не сможете хранить функции внутри JSON (не, можно, конечно, сериализовать функцию в строку, и потом впихнуть строку в JSON), он вообще не для этого. Тот кто дал Вам такое задание ничего не понимает в этой жизни.
Об этом я и говорю, что , похоже, даже суть до меня давший мне задание человек не смог донести. В таком случае, как он может быть мне полезен в создании текстовой игры? Какое он может иметь отношение к локациям, инвентарю или чему-нибудь ещё?

Офлайн

#5 Май 4, 2014 09:48:15

FishHook
От:
Зарегистрирован: 2011-01-08
Сообщения: 8312
Репутация: +  568  -
Профиль   Отправить e-mail  

Текстовая игра/JSON

LoRUS
В таком случае, как он может быть мне полезен в создании текстовой игры? Какое он может иметь отношение к локациям, инвентарю или чему-нибудь ещё?
Вы у кого сейчас это спрашиваете и какой ответ хотите услышать? Это форум по питону, задавайте вопросы соответствующие тематике.



Офлайн

#6 Май 4, 2014 10:02:36

ZZZ
От: Москва
Зарегистрирован: 2008-04-03
Сообщения: 2161
Репутация: +  26  -
Профиль   Адрес электронной почты  

Текстовая игра/JSON

LoRUS
Я описывала каждую локацию, в которую пользователь хотел бы перейти, но меня теперь обязали использовать для этого JSON.
Вообще, задание выглядит логичным. Надо отделить мух от котлет: сами опимания локаций, инвентаря и прочих игровых объектов не должны содержать никаких функций и вполне могут поместиться в json.



Офлайн

#7 Май 4, 2014 11:03:03

LoRUS
Зарегистрирован: 2014-05-04
Сообщения: 7
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

Текстовая игра/JSON


ZZZ
Во-от, а то уже успели возникнуть сомнения в собственном понимании происходящего. Ну да, на деле задачей является записывание локаций, массива (инвентарь же через массив, да?) и прочих объектов в JSON. И вот главной проблемой после осознания задачи стало её осуществление. С чего начать? И как воплотить желаемое в реальность?

Офлайн

#8 Май 4, 2014 11:14:25

FishHook
От:
Зарегистрирован: 2011-01-08
Сообщения: 8312
Репутация: +  568  -
Профиль   Отправить e-mail  

Текстовая игра/JSON

LoRUS
инвентарь же через массив, да?
Наверное я ничего не понимаю в играх, но как инвентарь связан с описанием локации?
ИМХО, локация - это совокупность объектов, независящих от предыдущих действий игрока, эта совокупность не изменяется и для всех игроков она одна и та же. На примере Марио - расположение труб и монстров на векторе уровня. Это вполне можно описать как то так
location = [{'shift': 54, 'monster': 36, 'strong': 37}, {'coord': 55, 'obstacle': 15, 'height': 13}, ....]
Инвентарь, это что-то, что мы будем сохранять и загружать, что-то индивидуальное для каждого игрока. Тут я бы предложил просто сериализовать объект инвентаря.



Офлайн

#9 Май 4, 2014 11:26:45

LoRUS
Зарегистрирован: 2014-05-04
Сообщения: 7
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

Текстовая игра/JSON

FishHook
Нет, инвентарь, само собой, это отдельная проблема. Я сама ерунду несу. Спасибо за попытку ввести ясность человеку, который сам запутался в том, что от него хотят
Постараюсь ещё поразбираться с инструкциями и спасибо за советы)

Офлайн

Board footer

Модераторировать

Powered by DjangoBB

Lo-Fi Version