Найти - Пользователи
Полная версия: Текстовая игра/JSON
Начало » Центр помощи » Текстовая игра/JSON
1
LoRUS
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, разобраться с использованием JSON в текстовой игре, теория ясна, а вот когда дело дошло до практики, стало грустно.
Я описывала каждую локацию, в которую пользователь хотел бы перейти, но меня теперь обязали использовать для этого JSON. Я примерно понимаю на теории, что в нём будут храниться функции, которые мне нужно использовать, но не могли бы вы привести примеры, как вообще запустить отдельный файл формата .json, как в Питоне его подключить/открыть/задать/использовать, как это применить конкретно к локации? (описание, переход из одной в другую)
JOHN_16
LoRUS
нет, вы даже в теории не понимаете что такое JSON. Серьезно, абсолютно не понимаете.
Откройте гугл введите python json - первые же ссылки ответ на один из ваших вопросов.
FishHook
Никаким образом Вы не сможете хранить функции внутри JSON (не, можно, конечно, сериализовать функцию в строку, и потом впихнуть строку в JSON), он вообще не для этого. Тот кто дал Вам такое задание ничего не понимает в этой жизни.
LoRUS
как вообще запустить отдельный файл формата .json
Это бред, ответьте на вопрос, как запустить отдельный файл формата .xml? JSON нужен примерно там же, где используется XML, как Вы собираетесь хранить функции в виде XML файла и запускать файл на исполнение - загадка есть.
LoRUS
FishHook
Никаким образом Вы не сможете хранить функции внутри JSON (не, можно, конечно, сериализовать функцию в строку, и потом впихнуть строку в JSON), он вообще не для этого. Тот кто дал Вам такое задание ничего не понимает в этой жизни.
Об этом я и говорю, что , похоже, даже суть до меня давший мне задание человек не смог донести. В таком случае, как он может быть мне полезен в создании текстовой игры? Какое он может иметь отношение к локациям, инвентарю или чему-нибудь ещё?
FishHook
LoRUS
В таком случае, как он может быть мне полезен в создании текстовой игры? Какое он может иметь отношение к локациям, инвентарю или чему-нибудь ещё?
Вы у кого сейчас это спрашиваете и какой ответ хотите услышать? Это форум по питону, задавайте вопросы соответствующие тематике.
ZZZ
LoRUS
Я описывала каждую локацию, в которую пользователь хотел бы перейти, но меня теперь обязали использовать для этого JSON.
Вообще, задание выглядит логичным. Надо отделить мух от котлет: сами опимания локаций, инвентаря и прочих игровых объектов не должны содержать никаких функций и вполне могут поместиться в json.
LoRUS

ZZZ
Во-от, а то уже успели возникнуть сомнения в собственном понимании происходящего. Ну да, на деле задачей является записывание локаций, массива (инвентарь же через массив, да?) и прочих объектов в JSON. И вот главной проблемой после осознания задачи стало её осуществление. С чего начать? И как воплотить желаемое в реальность?
FishHook
LoRUS
инвентарь же через массив, да?
Наверное я ничего не понимаю в играх, но как инвентарь связан с описанием локации?
ИМХО, локация - это совокупность объектов, независящих от предыдущих действий игрока, эта совокупность не изменяется и для всех игроков она одна и та же. На примере Марио - расположение труб и монстров на векторе уровня. Это вполне можно описать как то так
location = [{'shift': 54, 'monster': 36, 'strong': 37}, {'coord': 55, 'obstacle': 15, 'height': 13}, ....]
Инвентарь, это что-то, что мы будем сохранять и загружать, что-то индивидуальное для каждого игрока. Тут я бы предложил просто сериализовать объект инвентаря.
LoRUS
FishHook
Нет, инвентарь, само собой, это отдельная проблема. Я сама ерунду несу. Спасибо за попытку ввести ясность человеку, который сам запутался в том, что от него хотят
Постараюсь ещё поразбираться с инструкциями и спасибо за советы)
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Powered by DjangoBB