Найти - Пользователи
Полная версия: NumPy, Matplotlib
Начало » Python для новичков » NumPy, Matplotlib
1
BauyrzhanYessen
Доброго времени суток, дорогие форумчане!
Прошу прощения за такой тривиальный вопрос!
Я начинающий пользователь Python, недавно установил Python 3.5 на Windows 7. Теперь хочу построить графики, и решать линейные уравнения, но в интернете посоветовали для начала установить библиотеки: NumPy, Matplotlib. На официальном сайте скачал библиотеки, но к сожалению не знаю что дальше делать!
Библиотеки с расширением .whl. Подскажите пожалуйста, что делать?
С уважением, Bauyrzhan!
ruskiy1
whl - по сути архив с файлами которые нужно распаковать.

открываешь нужную тебе whl, там будут папки(numpy,numpy-data, numpy-info) - копируешь их в папку с либами питона, по умолчанию это “C:\Python35\Lib\site-packages\”
проверить корректность можно командой импорта
import numpy
numpy.__version__
BauyrzhanYessen
ruskiy1
whl - по сути архив с файлами которые нужно распаковать.открываешь нужную тебе whl, там будут папки(numpy,numpy-data, numpy-info) - копируешь их в папку с либами питона, по умолчанию это “C:\Python35\Lib\site-packages\”проверить корректность можно командой импорта
Спасибо за ответ! Какой программой воспользоваться чтобы распаковать файлы с расширенинм.whl?
ruskiy1
любой архиватор подойдет, да и добрая половина файлменеджеров (total CMD например)
BauyrzhanYessen
Спасибо за совет! Завтра попробую распаковать файл с расширением.
doza_and
BauyrzhanYessen
Спасибо за совет! Завтра попробую распаковать файл с расширением.
Совет из разряда вредных. В питоне эти файлы устанавливаются менеджером пакетов. Он доставит дополнительно пакеты от которых данный пакет зависит. И ставить их надо командой pip install numpy.whl.
BauyrzhanYessen
doza_and
Это как? Какой менеджер нужен для этого? И как это сделать максимально аккуратно?
4kpt_III
1. Разобраться что такое менеджер пакетов в питоне. Рекомендую pip