Найти - Пользователи
Полная версия: pyQT and QT Creator
Начало » Python для новичков » pyQT and QT Creator
1 2
rakka
фишка в следующем. хочу сдизайнить окно программы - на нем кнопки поставить там тектовые поля граф поля и обрабатывать события соответственно питоном. опыта ноль, разве что я себе могу это предствлять на аналогии с визуал байсиком на котором я учился работать в универе. так вот сколько я уже не рылся в нете ниче такого внятного типо пошаговой инструкции не нашел. более наглядней для меня конечно скрин видео (то есть видео инструкция экрана монитора). сейчас не секрет что QT Designer сам по себе уже не скаччаешь и не поставишь. щас есть так называемый креатор. так вот у меня убунту, вот ставим значит на него питончик третий так вот так, потом ставим че там кьюти, потом вот все поставили и вот открываем кьюти вот так создаем проект вот так рисуем дизайн окошка программы вот так компилим и привящываем к питону вот так вот пишем на питоне обрабоку события нажатия кнопки ну типо того. может кто либо замутить видео? просто вот мне как новичку этого очень не хватает чтобы стартануть работать. а так у меня так и висит кьюти утсановленный и питон и все и ниче не знаю как че делать.
Rodegast
Я бы мог такое записать, но уже времени нет. Можешь посмотреть воркшопы (если кто знает что это такое отпишитесь) Павла Гийденко, они как раз для начинающих.
http://cgninjas.ru/mentor/paulwinex
rakka
может всетаки найдешь время,а то стопор изза отсутствия пошаговых внятных инструкций.и еще я слышал что в новом кьюти можно напрямую на питоне писать там толи прямая поддержка появилась толи еще что. то есть не надо кодить на питоне в отдельной среде а дизайн окна и сам кодинг в самой кьюти - это так?
Rodegast
Если и найду, то не раньше Августа. Хотя может быть и раньше получится это как звёзды лягут.

> я слышал что в новом кьюти можно напрямую на питоне писать
В первый раз про такое слышу.
FishHook
Rodegast
В первый раз про такое слышу.
Можно

Rodegast
> Можно