Найти - Пользователи
Полная версия: Связать Python, JS и Mysql.
Начало » Центр помощи » Связать Python, JS и Mysql.
1
km_zed
Добрый день друзья! Я новичок в изучении программирования и возникла трудность, хотел бы обратиться к знатокам за помощью. Делаю тестовое задание простой html сайт с js и использованием python. И сейчас затык на том, как связать сайт с mysql через python. Пишу в PyCharm, накидал сайт, в python подключил базу, все удачно. То есть имеем сайт, заранее заполненную базу и по клику кнопки нужно, чтобы js через python вытаскивала соответствующие кнопке данные из базы. Знаю, что можно использовать php, ajax, но хотелось бы обойтись html, js или jQ и python'ом.

Пока даже представления не имею как это сделать, как в python'е вытащить данные из базы знаю, а передать их через js на сайт нет. И вообще, реализуемо ли это, может стоит передавать данные сразу на страницу обходя js?

Например: Жмем кнопку на сайте -> js проверяет какая кнопка нажата -> нажата кнопка “bmw” -> сообщаем об этом python'у -> python вытаскивает данные из базы, соответствующие столбцу “car model” и строке “bmw” -> передает их js -> js отображает их на сайте, в заранее заготовленных полях.

Если это тяжело и не нужно, то может стоит обойтись другим способом:
Жмем кнопку -> python сам отслеживает нажатие кнопок -> вытаскивает данные соответствующие столбцу “car model” и строке “bmw” -> отображает их в нужных полях.

Объясните глупому на пальцах пожалуйста
ZerG
вам нужен ORM для базы данных и юзать Jinja
Более правильным вариантом будет взять готовый веб фреймворк
django, flask, web2py
Там это уже все есть в коробке
km_zed
ZerG
вам нужен ORM для базы данных и юзать JinjaБолее правильным вариантом будет взять готовый веб фреймворкdjango, flask, web2py Там это уже все есть в коробке

Извиняюсь, не уточнил, я уже использую Django.
ZerG
http://djbook.ru
а конкретнее
http://djbook.ru/ch05s11.html

+ джанго формы