Найти - Пользователи
Полная версия: На чем сделать быстрый GUI?
Начало » GUI » На чем сделать быстрый GUI?
1
timas
Подскажите на чем лучше сделать GUI, чтобы работало быстро и не подтупливало. Причем контролов будет много, если в один момент времени может показываться до сотни, различных элементов, редактируемые кривые, средства управления координатными осями, кнопки различных типов, маленькие полупрозрачные окна с полями, поверх основного окна. Также видимо будет самописные контролы.
Еще, видимо, немаловажно - такая вещь как удобство написания своих контролов.

Наиболее близко к тому что я представляю и из того что я видел это интерфейс Blender (хотя задачи совсем не близкие :) ).

Пока что есть три варианта:
1. GUI на С++/wxWidgets - почему то не хочется….
2. GUI на Python/wxPython - вероятно будет подтупливать.
3. GUI на Python/PyQT - опыта вообще нет.

У кого-нибудь есть опыт построения громоздких интерфейсов на Python? У кого-нибудь это тормозило? Может лучше все-таки на С++, а Python оставить чисто для скриптов? Поделитесь мнением.

P. S. Чтобы не было вопросов, программа для управления одним научным прибором.
bw
4. GUI на PyGTK?

Не думаю что язык в данном случае будет слабым звеном, скорее это сам GUI или, скажем, X'ы. Если вам покажется стандартный набор виджетов недостаточным и начнете писать что-то своё, в этом случае, роль языка (нативный, интерпретируемый) будет более значимой. Но и опять же. Все необходимые виджеты (и др. ресурсоемкий код) можно написать на “быстром языке”, а логику на Python.

Я не имею опыта создания “больших” интерфейсов. Так что кто будет пошустрее, Qt, GTK или WinAPI, не скажу. Вроде, пока, винда остается самой быстрой в этом плане.

p.s. Ну в Blender всё ручками было сделано :-).

..bw
timas
Да, забыл еще кроссплатформенность тоже обязательна :). Как мне кажется, это не очень правильное требование, но как сказали, так и надо делать.