Уведомления

Группа в Telegram: @pythonsu

#1 Дек. 25, 2017 15:38:32

gorynych0
Зарегистрирован: 2017-12-25
Сообщения: 9
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

Это норма?

Я начинающий Django девелопер, сейчас я стараюсь практиковаться, прошёл стартовый туторил django и достаточно прочитал про конфы.
У меня вопрос, я практикуюсь так: ищу шаблоны небольшого сайта (4-6 страниц) и тупо адаптирую его под джангу, формы подключаю к бд. И сказать работа это занудная, как минимум. Так вот, это и есть весь бэкенд? Тебе дают шаблоны, ты адаптируешь, подключаешь бд, настраиваешь админку, тесты и всё?
Если я кажусь очевидным, то извините, я действительно в танке. И ещё: куда двигаться? Что учить? Просто складывается такое ощущение, что бэкенд разработчик это стадия перехода на фулл стак разработчика.

p.s я понимаю, я многого ещё не знаю в djang'е и в бэкенде, но основную суть думаю уловил.
p.s.s Если не трудно, напишите список технологий, что надо знать в бэкенде, а то я вообще понятия не имею куда идти.

Офлайн

#2 Дек. 25, 2017 17:15:21

JOHN_16
От: Россия, Петропавловск-Камчатск
Зарегистрирован: 2010-03-22
Сообщения: 3292
Репутация: +  221  -
Профиль   Отправить e-mail  

Это норма?

нет не норма. Вы больше версткой занимаетесь чем желаемым.



_________________________________________________________________________________
полезный блог о python john16blog.blogspot.com

Офлайн

#3 Дек. 25, 2017 17:25:52

FishHook
От:
Зарегистрирован: 2011-01-08
Сообщения: 8312
Репутация: +  568  -
Профиль   Отправить e-mail  

Это норма?

gorynych0