Найти - Пользователи
Полная версия: IronPython в Silverlight
Начало » Python для .Net » IronPython в Silverlight
1
Александр Бындю
Всем привет!
Я разработчик на .NET. В основном программирую на C#.
Мне, как любому любознательному программисту, было интересно изучать разные подходы и языки. Знающие люди подсказали, что есть язык Python. Это было 3 месяца назад. С тех пор я занимаюсь активным изучением этого языка.
Меня не могло не порадовать, что недавно вышел IronPython 2.0 (www.codeplex.com/IronPython).
Я использую его для разработки проектов на Silverlight. Сейчас это только эксперименты, но при любом удобном случае, я хочу использовать его в реальном проекте.

Хочу обратиться к людям, которые программированием на Python зарабатывают себе на жизнь =)
Что было бы вам интересно узнать про взаимодействие XAML и IronPython? Я не могу точно сформулировать вопросы, но мне интересно, какой критерий для UI является важным для разработчиков на Python.
blackden12
Да в Silverlight языка c# очень удобно использовать IronPython 2.0.
FishHook
Александр Бындю
Всем привет!Я разработчик на .NET. В основном программирую на C#.Мне, как любому любознательному программисту, было интересно изучать разные подходы и языки. Знающие люди подсказали, что есть язык Python. Это было 3 месяца назад. С тех пор я занимаюсь активным изучением этого языка.Меня не могло не порадовать, что недавно вышел IronPython 2.0 (www.codeplex.com/IronPython).Я использую его для разработки проектов на Silverlight. Сейчас это только эксперименты, но при любом удобном случае, я хочу использовать его в реальном проекте.Хочу обратиться к людям, которые программированием на Python зарабатывают себе на жизнь Что было бы вам интересно узнать про взаимодействие XAML и IronPython? Я не могу точно сформулировать вопросы, но мне интересно, какой критерий для UI является важным для разработчиков на Python.