Найти - Пользователи
Полная версия: Многооконное приложение Tk
Начало » GUI » Многооконное приложение Tk
1 2 3
dbalor
Есть главное окно(main.py), по кнопке должно открываться другое окно в модальном режиме(win.py).

Т.е. для каждого окна свой скрипт

Как это реализовать в библиотеке Tkinter?

Если можно пример, я начинающий
dbalor
Вопрос был немного в другом как для удобства разделить код(на 2 файла с расширением py)

Первый файл главное окно.
Второй файл вызываемое окно
PEHDOM
dbalor
Вопрос был немного в другом как для удобства разделить код(на 2 файла с расширением py)
читайте по ссылке выше, можно начинать со слов “Святой Грааль” там все описано. Там раделено даже на три файла.
dbalor
Да это работает, но почему-то разделяется на два потока(на панели задач две иконки), а в одном потоке никака?

P.S. извините за терминологию может в ней я ошибаюсь, просто описал своими словами.
PEHDOM
dbalor
P.S. извините за терминологию может в ней я ошибаюсь, просто описал своими словами.
Да, это не два потока, просто каждое окно имеет свою иконку на панели задач, это нормально. Насколько я знаю у ткинтера нет штатного функционала , чтобы убрать окно с панели задач, при этом чтобы окно оставалось видимым.
dbalor
Спасибо, теперь понятно, но возник вопросик:

когда код не был разделен окошко по кнопке открывалось в модальном режиме, теперь же код не работает:
 ...
top.grab_set()
top.focus_set()
top.wait_window()
...
PEHDOM
dbalor
когда код не был разделен окошко по кнопке открывалось в модальном режиме, теперь же код не работает:
выложите минимальный рабочий код когда было не разделено, и как стало, так как на словах весьма трудно понять в чем причина.
dbalor
Вызов окна(в классе):
 ...
self.dtch=dtch(self.master)
...

инициализация вызываемого окна(класс)
 ...
self.win=Toplevel(master)
...
self.win.grab_set()
self.win.focus_set()
self.win.wait_window()
...
До этого различие - это было в одном скрипте и не было никаких классов
PEHDOM