Уведомления

Группа в Telegram: @pythonsu

#1 Сен. 24, 2018 20:37:19

Izemir
Зарегистрирован: 2018-09-24
Сообщения: 6
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

RPG-cartographer

Добрый день. Изучаю Python, по опыту язык лучше сразу практиковать. С этой мыслью решил создать программу-редактор карт для настольных rpg игр. По функционалу бы хотел:
1)Возможность чертить линии и другие геом. объекты любых размеров и цвета
2)Возможность менять фон(несколько базовых текстур)
3)Возможность добавлять заранее прорисованные в Photoshop объекты - дома, статуи, и тп.
4)Возможность добавлять реки и дороги - не просто линии, а череда заранее прорисованных объектов; кривые, прямые, с окантовкой и без
5)Возможность заполнять область заранее прорисованными объектами - лесом, горами, водой
6)Возможность менять цвет какой-нибудь части заранее прорисованных объектов (флаг на доме, листва на дереве)
7)Возможность менять размер объектов
8)Возможность работы со слоями

Собственно, нужна консультация: какие материалы бы вы посоветовали, какие библиотеки и плагины к Пайтону, что посмотреть/изучить. Я понимаю, что объем работы велик и явно не на один день, но реализация хотя бы части пунктов сильно меня продвинет в изучении языка.

Офлайн

#2 Сен. 24, 2018 22:26:27

JOHN_16
От: Россия, Петропавловск-Камчатск
Зарегистрирован: 2010-03-22
Сообщения: 3292
Репутация: +  221  -
Профиль   Отправить e-mail  

RPG-cartographer

А какой у вас опыт связанный с программированием чего либо ранее? Я так понимаю вы в основном занимаетесь графикой (ратсровой?) ?



_________________________________________________________________________________
полезный блог о python john16blog.blogspot.com

Офлайн

#3 Сен. 24, 2018 22:35:44

Izemir
Зарегистрирован: 2018-09-24
Сообщения: 6
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

RPG-cartographer

Несколько программ на Java, чат бот на Python - в общем, из основ программирования кое-что знаю. Графикой занимается другой человек.

Офлайн

#4 Сен. 25, 2018 06:56:56

Papa_Svin
Зарегистрирован: 2018-09-17
Сообщения: 138
Репутация: +  1  -
Профиль   Отправить e-mail  

RPG-cartographer

Izemir
Графикой занимается другой человек.
В таком случае у вас все усилия уйдут на борьбу с графикой, а не на освоение языка.

Офлайн

#5 Сен. 25, 2018 09:17:17

Izemir
Зарегистрирован: 2018-09-24
Сообщения: 6
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

RPG-cartographer

Papa_Svin
В таком случае у вас все усилия уйдут на борьбу с графикой, а не на освоение языка.

Почему вдруг так? И какие форматы лучше всего тогда использовать?

Офлайн

#6 Сен. 25, 2018 13:12:55

Papa_Svin
Зарегистрирован: 2018-09-17
Сообщения: 138
Репутация: +  1  -
Профиль   Отправить e-mail  

RPG-cartographer

Izemir
Почему вдруг так? И какие форматы лучше всего тогда использовать?
Очевидно, потому что среди вот этих хотелок

1)Возможность чертить линии и другие геом. объекты любых размеров и цвета
2)Возможность менять фон(несколько базовых текстур)
3)Возможность добавлять заранее прорисованные в Photoshop объекты - дома, статуи, и тп.
4)Возможность добавлять реки и дороги - не просто линии, а череда заранее прорисованных объектов; кривые, прямые, с окантовкой и без
5)Возможность заполнять область заранее прорисованными объектами - лесом, горами, водой
6)Возможность менять цвет какой-нибудь части заранее прорисованных объектов (флаг на доме, листва на дереве)
7)Возможность менять размер объектов
8)Возможность работы со слоями

нет ничего, что касается питона как языка программирования и его стандартной библиотеки. Вы еще ничего не выучили, а уже утонули в предметной области.

Офлайн

#7 Сен. 25, 2018 14:29:13

Izemir
Зарегистрирован: 2018-09-24
Сообщения: 6
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

RPG-cartographer

Papa_Svin

Так оно и понятно, что стандартную библиотеку использовать я не буду, я как раз интересуюсь, что лучше всего подходит.

Офлайн

#8 Сен. 25, 2018 14:43:41

Rodegast
От: Пятигорск
Зарегистрирован: 2007-12-28
Сообщения: 2741
Репутация: +  183  -
Профиль   Отправить e-mail  

RPG-cartographer

> С этой мыслью решил создать программу-редактор карт для настольных rpg игр.

Карты для каких игр ты собираешься редактировать? У них же у всех формат разный.



С дураками и сектантами не спорю, истину не ищу.
Ели кому-то правда не нравится, то заранее извиняюсь.

Офлайн

#9 Сен. 25, 2018 14:54:33

Izemir
Зарегистрирован: 2018-09-24
Сообщения: 6
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

RPG-cartographer

Rodegast
Карты для каких игр ты собираешься редактировать? У них же у всех формат разный.

Фентези игр - в основном, для D&D

Офлайн

#10 Сен. 25, 2018 17:51:06

PEHDOM
Зарегистрирован: 2016-11-28
Сообщения: 2196
Репутация: +  294  -
Профиль   Отправить e-mail  

RPG-cartographer

Rodegast
Карты для каких игр ты собираешься редактировать? У них же у всех формат разный.
Rodegast для НАСТОЛЬНЫХ, а не компьютерных. Тоесть по сути топикстартеру нужен любой графический редактор.
Izemir
честно говоря я не понимаю чем вас не устраивает графический редактор. Разве что действительно для учебы, так учиться лучше не на абстрактных задачах, а на чемто реальном .
Вобщем ИМХО tkinter сразу фтопку, берите или PyQT/PySide или wxPython. PyGame по идее тоже вполне можно дож это дело приспособить.



==============================
Помещайте код в теги:
[code python][/code]
Бериегите свое и чужое время.

Отредактировано PEHDOM (Сен. 25, 2018 17:51:35)

Офлайн

Board footer

Модераторировать

Powered by DjangoBB

Lo-Fi Version