Найти - Пользователи
Полная версия: RPG-cartographer
Начало » Python проекты » RPG-cartographer
1 2
Izemir
Добрый день. Изучаю Python, по опыту язык лучше сразу практиковать. С этой мыслью решил создать программу-редактор карт для настольных rpg игр. По функционалу бы хотел:
1)Возможность чертить линии и другие геом. объекты любых размеров и цвета
2)Возможность менять фон(несколько базовых текстур)
3)Возможность добавлять заранее прорисованные в Photoshop объекты - дома, статуи, и тп.
4)Возможность добавлять реки и дороги - не просто линии, а череда заранее прорисованных объектов; кривые, прямые, с окантовкой и без
5)Возможность заполнять область заранее прорисованными объектами - лесом, горами, водой
6)Возможность менять цвет какой-нибудь части заранее прорисованных объектов (флаг на доме, листва на дереве)
7)Возможность менять размер объектов
8)Возможность работы со слоями

Собственно, нужна консультация: какие материалы бы вы посоветовали, какие библиотеки и плагины к Пайтону, что посмотреть/изучить. Я понимаю, что объем работы велик и явно не на один день, но реализация хотя бы части пунктов сильно меня продвинет в изучении языка.
JOHN_16
А какой у вас опыт связанный с программированием чего либо ранее? Я так понимаю вы в основном занимаетесь графикой (ратсровой?) ?
Izemir
Несколько программ на Java, чат бот на Python - в общем, из основ программирования кое-что знаю. Графикой занимается другой человек.
Papa_Svin
Izemir
Графикой занимается другой человек.
В таком случае у вас все усилия уйдут на борьбу с графикой, а не на освоение языка.
Izemir
Papa_Svin
В таком случае у вас все усилия уйдут на борьбу с графикой, а не на освоение языка.

Почему вдруг так? И какие форматы лучше всего тогда использовать?
Papa_Svin
Izemir
Почему вдруг так? И какие форматы лучше всего тогда использовать?
Очевидно, потому что среди вот этих хотелок

1)Возможность чертить линии и другие геом. объекты любых размеров и цвета
2)Возможность менять фон(несколько базовых текстур)
3)Возможность добавлять заранее прорисованные в Photoshop объекты - дома, статуи, и тп.
4)Возможность добавлять реки и дороги - не просто линии, а череда заранее прорисованных объектов; кривые, прямые, с окантовкой и без
5)Возможность заполнять область заранее прорисованными объектами - лесом, горами, водой
6)Возможность менять цвет какой-нибудь части заранее прорисованных объектов (флаг на доме, листва на дереве)
7)Возможность менять размер объектов
8)Возможность работы со слоями

нет ничего, что касается питона как языка программирования и его стандартной библиотеки. Вы еще ничего не выучили, а уже утонули в предметной области.
Izemir
Papa_Svin

Так оно и понятно, что стандартную библиотеку использовать я не буду, я как раз интересуюсь, что лучше всего подходит.
Rodegast
> С этой мыслью решил создать программу-редактор карт для настольных rpg игр.

Карты для каких игр ты собираешься редактировать? У них же у всех формат разный.
Izemir
Rodegast
Карты для каких игр ты собираешься редактировать? У них же у всех формат разный.

Фентези игр - в основном, для D&D
PEHDOM
Rodegast
Карты для каких игр ты собираешься редактировать? У них же у всех формат разный.
Rodegast для НАСТОЛЬНЫХ, а не компьютерных. Тоесть по сути топикстартеру нужен любой графический редактор.
Izemir
честно говоря я не понимаю чем вас не устраивает графический редактор. Разве что действительно для учебы, так учиться лучше не на абстрактных задачах, а на чемто реальном .
Вобщем ИМХО tkinter сразу фтопку, берите или PyQT/PySide или wxPython. PyGame по идее тоже вполне можно дож это дело приспособить.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Powered by DjangoBB