Добрый день. Изучаю Python, по опыту язык лучше сразу практиковать. С этой мыслью решил создать программу-редактор карт для настольных rpg игр. По функционалу бы хотел:
1)Возможность чертить линии и другие геом. объекты любых размеров и цвета
2)Возможность менять фон(несколько базовых текстур)
3)Возможность добавлять заранее прорисованные в Photoshop объекты - дома, статуи, и тп.
4)Возможность добавлять реки и дороги - не просто линии, а череда заранее прорисованных объектов; кривые, прямые, с окантовкой и без
5)Возможность заполнять область заранее прорисованными объектами - лесом, горами, водой
6)Возможность менять цвет какой-нибудь части заранее прорисованных объектов (флаг на доме, листва на дереве)
7)Возможность менять размер объектов
8)Возможность работы со слоями
Собственно, нужна консультация: какие материалы бы вы посоветовали, какие библиотеки и плагины к Пайтону, что посмотреть/изучить. Я понимаю, что объем работы велик и явно не на один день, но реализация хотя бы части пунктов сильно меня продвинет в изучении языка.