Найти - Пользователи
Полная версия: PyOS - Первое подобие OS на Python
Начало » Python проекты » PyOS - Первое подобие OS на Python
1 2 3
MasterPlay150
(Файл в посте не актуален)

Добро пожаловать на офф. обсуждение PyOS!

Небольшой проект был создан исключительно для себя, и своего удобства счёта, или запуска игр без поиска по папкам. Изначально разработано для пользователей Android устройств

Ссылка: http://www.mediafire.com/file/09b9cnc43vkrzwk/PyOS-3.2.8.rar/file

(Постоянно выходят новые версии.. выше на скачивание актуальной версии3.0)
Надеюсь вам понравиться. И.. вы нашли “Читы”?
MasterPlay150
Глобальное обновление TTT(Крестики, нолики)

Пришлось немного урезать его во избежания конфликта с RAM
и нормальной работы в целом.
MasterPlay150
Обьявляю что RPG_PyOS_Tst больше не входит в комплект с PyOS

Теперь первым Файлом будет TTT(Крестики Нолики)
Возможно, вы можете предложить свои Python игры или программы..


Следующее обновление - 3.0
MasterPlay150
Вот и обновление!

Встречайте, 3.0! Информацию о нём можно узнать при вводе команды help в основной консоли
MasterPlay150
А что бы ВЫ добавили в PyOS?
Может Антивирус Попова?
py.user.next
Запустил, посмотрел.

Посмотрел как код (внутренность), так и интерфейс (внешка).

1)
Код очень связан внутри, рано или поздно тебе надо будет что-то поменять, удалить, добавить и тут окажется, что ты не можешь этого сделать в приемлемый срок, потому что явно что-нибудь сломается из-за этих новых изменений, так как одно влияет на другое. Таким образом ты будешь сначала целую неделю разбираться в своём же коде, выучивать его заново, чтобы при внесении изменений всё учесть и ничего не сломать. Так будет происходить каждый раз, пока тебе не надоест.

Что нужно сделать, чтобы этого не было? Нужно изучать инкапсуляцию и модульность. В идеале у тебя должна быть программа, состоящая из маленьких программ, состоящих из маленьких программ. Все эти программы должны быть цельными, полными и ни от чего не зависеть (не должны знать друг про друга). Чтобы поменять какую-то часть, ты должен вытащить весь модуль с этой частью, поменять только его и вставить это всё обратно. Остальная программа даже заметить ничего не должна, как будто ничего не менялось.

2)
Внешне программа очень неинформативна и приводит к повторам действий пользователя. Если я ввёл язык в первый раз, программа должна это запомнить и больше не надоедать этим. Также пришлось догадываться, как вывести хелп, есть ли он вообще, потом пришлось разбираться внутри хелпа и выяснять есть ли хелп для хелпа. Я как пользователь кучу времени потратил на то, чтобы просто выяснить способ запуска программ, тогда как это можно было сделать быстрее раз в десять. В результате мне просто надоело разбираться в хелпе и он занял практически всё время использования программы. Я бросил программу, так и не проверив все внутренние программы. И самое главное, я этот хелп также не запомнил, то есть потраченное время ушло впустую.

Что можно сделать с этим? Во-первых, упрощай всё для пользователя, он тебе не обязан ничем, он не должен с тобой дружить и терпеть твою программу или ошибки в ней. Всё должно быть просто, понятно и как на блюдечке с голубой каёмочкой, нужно экономить действия пользователя. Во-вторых, ну не можешь ты всё засунуть в хелп, так вынеси во внешний файл документации, который можно прочитать один раз и всё запомнить. Ты всё равно все нюансы внутрь программы не засунешь, это просто приведёт к разрастанию хелпа, который пользователь не станет читать и в итоге бросит программу из-за её непонятности. В-третьих, любые догадки пользователя нужно исключить, он не должен догадываться до элементарных вещей, а должен явно получать информацию. В-четвёртых, программа выпадает в некоторых местах и из-за этого всё нужно начинать сначала. Поэтому сначала проверь всё и убедись, что всё работает (калькулятор при делении числа на ноль вываливает всю программу), потом сократи количество действий по доступу к программам, не надо требовать от пользователя вводить слово start каждый раз, сократи до буквы s или вообще запускай программу сходу без всяких букв.
MasterPlay150
py.user.next
Думаю, что теперь придётся всё переписать, так-как программа и вправду стала неудобной и громоздкой. Так что следующее обновление 5.0(Было много исправлнеий, но потом я забил на это) будет первым не indev.
py.user.next
MasterPlay150
Думаю, что теперь придётся всё переписать, так-как программа и вправду стала неудобной и громоздкой.
Главное, что даст эта программа, - это опыт, который останется после неё. Сама программа не выживет, но знание о её недостатках останется в памяти и будет использоваться в последующих программах. Это то, для чего нужно писать программы, которые не используются потом. Чем больше ты программ пишешь, тем больше ты открываешь для себя неясных моментов, узнаёшь об их существовании. И совсем другое дело, когда ты не делаешь ничего и считаешь себя просто знающим всё это, то есть существуешь таким теоретиком, который всё знает, только вот ни в одной реальной ситуации ничего не может. Делай программы, ошибайся, выявляй невидимые проблемы и решай их.
ZerG
на гит бы и описание.. а то не комильфо
MasterPlay150
ZerG
на гит бы и описание.. а то не комильфо
Могу скинуть полную документацию, хотя на самом деле она встроена в PyOS(имеется в виду Full Beta версия, а не indev)
В остальном ничего пока сделать не могу.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Powered by DjangoBB