Найти - Пользователи
Полная версия: Как изменить значок папки используя Python
Начало » Python для новичков » Как изменить значок папки используя Python
1
Goryachiy_Samets
Мне требуется изменить значок (иконку) папки. Я даже не имею понятия, какие использовать библиотеки. Можете подсказать как и с какой библиотекой можно добиться результата. Пожалуйста, напишите конкретно
FishHook
Goryachiy_Samets
Это не задача питона, это задача операционной системы. Выясните, какая у вас операционная система, каким образом в ней устанавливается иконка для каталога, тогда будет понятно, как это действие автоматизировать
Goryachiy_Samets
FishHook
Пожалуйста, извините, но я получил больше вопросов, чем ответов, хоть и попросил отвечать конкретно. Я не желаю с вами браниться, хоть и по вашей репутации можно узнать, что вы любитель поворчать на других пользователей, так сказать. Я просто хочу решить ситуацию, которая мне легла на руки. Если честно, я - новичок в питоне, узнавший базу, создающий тг ботов, но не имеющий понятия как взаимодействовать с объектами Шindows (а именно каталогами). Вы, конечно, дали небольшое пояснение и углубление в тему, но я бы хотел чего-то большего, чем то, что вы мне удостоились дать. Может быть - примеров кода, которые я ищу уже несколько суток, или же что-то более весомое, если вам не будет сложно. Извините за докучание.
py.user.next
Goryachiy_Samets
Мне требуется изменить значок (иконку) папки.
Можешь создать ярлык папки и у него менять иконку. Менять иконку папки для начального уровня - слишком сложная задача, а для продвинутого уровня - слишком не нужная задача. Никто этого не делает.
doza_and
Goryachiy_Samets
Мне требуется изменить значок (иконку) папки
FishHook
Выясните, какая у вас операционная система
Goryachiy_Samets
но я получил больше вопросов, чем ответов
Вопросов больше чем ответов потому что вы неправильно спрашиваете. в вопросе недостаточно данных для ответа.