Найти - Пользователи
Полная версия: Нужна помощь по регулярным выражением re
Начало » Python для новичков » Нужна помощь по регулярным выражением re
1 2 3 4
oldjaponec@gmail.com
Помогите разобраться с регулярными выражениями. Я новичок, но, вроде, не такой глупый. Уже десяток раз перечитал документацию по синтаксису, а, как не получал от них то, что нужно, так и не получаю. У меня уже крыша едет от того, как это работает на практике.

Задача такая. Дана строка. Надо определить самую длинную повторяющуюся подстроку.
Пример:
'aaaa' == ‘aa’
'aghtfghkofgh' == ‘fgh’
'abc' == None

Вот это здесь не работает:
((.+)+)((.)*)\1+
(?= (\w+)(.*))\1+
(?= (\w+)+)((.*))\1{2,}
((\w+)+)(.*)\1{2}
(.+)(?:.*\1){2,}
(?:(.*)*)((\w+)+)(?:(.*)*){2,}
py.user.next
oldjaponec@gmail.com
Задача такая. Дана строка. Надо определить самую длинную повторяющуюся подстроку.
Пример:
Задание именно в регулярных выражениях? Именно через них надо сделать?
oldjaponec@gmail.com
py.user.next
Ну, как бы нет. Просто тут уже принципиально, возможно ли вообще это решить с помощью регулярных выражений. Хотелось бы в них разобраться на примере этого задания. Кроме того, лично у меня, другие пути решения слишком большой перебор предполагают. Загвоздка, кстати, не малая, ещё в том, что повторяющиеся подстроки не должны перекрывать друг друга
py.user.next
Ну, это как с задачей по распознаванию всех возможных E-mail-адресов через регекспы - сделать-то можно, только на выходе получается ужос. В то же время правила питона предполагают ясность кода, чтобы избегать закрадывания багов в нём.

Эту задачу не надо делать через регекспы. Лёгкий конечный автомат спасёт отца русской демократии.

wiki. конечный автомат
wiki. конечный автомат. пример
AD0DE412
oldjaponec@gmail.com
Надо определить самую длинную повторяющуюся подстроку.
Надо определить самую длинную повторяющуюся миним 2 раза подстроку те подстрока как максимум в половину длины строки
oldjaponec@gmail.com
py.user.next