# py.user.next
...
while run:
for event in pygame.event.get():
if event.type == pygame.QUIT:
run = False
# закрасить черным цветом все
display.fill((255,255,255))
# обновить изображение
pygame.display.update()
# выделить область и закрасить (цвет, (координаты, размер))
pygame.draw.rect(display,(43, 173, 98),(pr_x, pr_y , pr_width , pr_height))
# обновить изображение
pygame.display.update()
...
#AD0DE412
...
while run:
# закрасить черным цветом все
display.fill((255,255,255))
# выделить область и закрасить (цвет, (координаты, размер))
pygame.draw.rect(display, (43, 173, 98), (pr_x, pr_y, pr_width, pr_height))
# обновить изображение
pygame.display.update()
...
Magister6239 размести такиеже коментарии в своем коде (перед такими же операциями) и тебе станет очевидно (надеюсь) почему у тебя в каждом цикле закрашиватся только черым
зы прдставь что каждый раз когда ты окрашиваешь ты ложишь новый слой