Найти - Пользователи
Полная версия: Django. Установка и работа оффлайн.
Начало » Django » Django. Установка и работа оффлайн.
1
Alexandr_Gas
Добрый день!
Я новичок в освоении Python и Django. Есть задача изучить данный фреймворк. Но столкнулся с проблемой касаемо установки и работоспособности Django на компьютер без подключения интернета. Перелопатил кучу инфы в сети, но, видимо, с такой необходимостью никто не сталкивается и конкретного рецепта установки я не нашел. При этом сам Python 3.8.3 поставил инсталлятором, а Django 3.2 как-то установился, но как я так и сам не понял.
При этом команда django-admin startproject не создает нужную директорию с файлами, а лишь выдает в окне командной строки кучу строк с путями и в конце:
raise DistributionNotFound(req, requirers)
pkg_resources.DistributionNotFound: The ‘sqlparse>=0.2.2’ distribution was not found and is required by Django
Это я написал то, что получается/неполучается после долгих мыканий и поисков.
Но вопрос все же в том, можноли и как установить рабочий фреймворк Django на комп без инета.
Заранее спасибо всем откликнувшимся!
FishHook