Найти - Пользователи
Полная версия: Принадлежит ли точка с координатами (x, y) заштрихованной фигуре
Начало » Python для новичков » Принадлежит ли точка с координатами (x, y) заштрихованной фигуре
1
VasyaPetrov1
Добрый день, подскажите пожалуйста как решить задачу: Выяснить, принадлежит ли точка с координатами (x, y) заштрихованной фигуре

py.user.next
Это система неравенств.

y >= -1; y >= x; y >= -x
AD0DE412
не решение вашей задачи но очень похожее на вашу
правда на си
но тут перделать на питон не сложно


py.user.next
AD0DE412
не решение вашей задачи но очень похожее на вашу
правда на си
но тут перделать на питон не сложно
Ты бы решил бы ему задачу на питоне. Она решается очень просто.

AD0DE412
правда на си
Это борландовский диалект. Можно нахвататься такой мути и потом думать, что на C пишешь.
Но на C нельзя писать
void main(void)
Да и функции getch() нет в C.
И чтобы это знать, нужно изучать сам C, потому что борладновский диалект уже устарел, так как использовался в DOS.
AD0DE412
меня так учат … хотя … намекните как правильно …
зы заранее спсб
FishHook
py.user.next
Да и функции getch() нет в C.
вроде есть
screenshot


py.user.next
FishHook
вроде есть
Это функция getchar(), которая может быть и макросом (макросы нельзя сохранять в указатели на функции и передавать, соответственно, в другие функции). А getch() - это функция Borland C++ Compiler (сокращённо bcc).
https://ru.wikipedia.org/wiki/Borland_C%2B%2B
То есть если ты код с этой функцией захочешь скомпилировать в другом компиляторе, то там может быть функция getch(), а может и не быть её. Так и ещё если она там даже есть, то она не обязана работать точно так же, как в Borland C++ Compiler, и запросто может иметь другое поведение. В каждом компиляторе может быть собственная функция getch() с собственным поведением.
Поэтому эту штуку никто не использует, даже если есть такая возможность. Стандарт языка C точно описывает поведение функции/макроса getchar(), что в итоге скомпилирует её/его одинаково любым компилятором. А функции getch() вообще нет в стандарте языка C.

AD0DE412
меня так учат … хотя … намекните как правильно …
зы заранее спсб
Вот с этого у тебя должно всё начинаться
int main(void)
{
return 0;
}
Обрати внимание, что скобочки пустые делать ты не можешь
int main()
{
return 0;
}
Потому что это не равносильно void. Пустые скобки задействуют вариант языка C, который был до стандарта C89 - то есть старый стиль определения функции.

При этом ты часто можешь видеть в современных кодах
int main()
{
return 0;
}
А почему ты видишь это, хотя это неправильно? Потому что ты видишь код не языка C, а код языка C++, в котором пустота равносильна void.

Так что если ты хочешь заниматься языком C, тебе надо сначала разделить между собой языки C и C++. Не изучать так называемый “язык C/C++”; это путь очень плохой, что видно на многочисленных глупостях, исходящих даже от профессионалов разработки (не зная разницы между языками, они часто переносят тупые правила с языка C++ на язык C, которых в языке C нет и не было никогда). А после разделения C и C++ тебе нужно разделить язык C на стандарты языка C. Есть K&R C (достандартный), есть C89 (американский стандарт языка C), есть C90 (международный стандарт языка C), есть C99 (международный стандарт языка C), есть C11 (международный стандарт языка C).
wiki. C
И изучать тебе нужно два стандарта - C89 и C99.

Это всё изучать нужно, если ты собрался работать с существующим кодом в мире. Тот же интерпретатор питона сделан на C89. А новые программы на C пишутся на C99.
AD0DE412
 x = float(input('x = '))
y = float(input('y = '))
if y >= -1 and y >= x and y >= (x * -1):
    print('ok')
else:
    print('no')
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Powered by DjangoBB