Найти - Пользователи
Полная версия: ImageGrab
Начало » Python для новичков » ImageGrab
1
Quenby
Здравствуйте. Может кто подскажет. Мне нужно делать скриншот с экрана 1 раз в 5 секунд , сравнивать его с уже готовым скриншотом и если они совпадают кликать мышкой или нажимать клавишу, Вообщем пытаюсь создать бота который сам входит в игру: т.е щелчок по значку стим, открывается окно, проверка открыто ли окно стима, щелчок по координатам библиотеки в стиме (проверка открыто ли окно, если нет ждать когда откроется).. Я сделал простые клики по координатам с задержкой, это работает, но хотелось бы по другому,я новичок прошу тапками не кидаться. Простое что-нибудь. Попробовал OpenCV ,брал с гитхаба коды ботов но это слишком сложно для меня. Или ссылку какую на гайд..
 [code python]
import pyautogui
import time
from PIL import ImageGrab
img = ImageGrab.grab()
time.sleep(5)
pyautogui.doubleClick(0, 0) # двойной клик по координатам
time.sleep(5)                    # задержка
pyautogui.click(0, 0) 
time.sleep(0)
pyautogui.press(' ')[/code]
Quenby
Quenby
Здравствуйте. Может кто подскажет. Мне нужно делать скриншот с экрана 1 раз в 5 секунд , сравнивать его с уже готовым скриншотом и если они совпадают кликать мышкой или нажимать клавишу, Вообщем пытаюсь создать бота который сам входит в игру: т.е щелчок по значку стим, открывается окно, проверка открыто ли окно стима, щелчок по координатам библиотеки в стиме (проверка открыто ли окно, если нет ждать когда откроется).. Я сделал простые клики по координатам с задержкой, это работает, но хотелось бы по другому,я новичок прошу тапками не кидаться. Простое что-нибудь. Попробовал OpenCV ,брал с гитхаба коды ботов но это слишком сложно для меня. Или ссылку какую на гайд..
если всё сложнее чем я думаю, то скажите что изучить почитать
i8080
Вот тут автор делал бот для игры Albion на OpenCV. Может поможет.
Quenby
Quenby

все не надо разобрался сам