Найти - Пользователи
Полная версия: Подобрать виджеты для qt
Начало » GUI » Подобрать виджеты для qt
1
googreygreen
Привет Всем! Хочу написать редактор графов на QT.
И не совсем соображу какие компоненты использовать.
Вроде для холста (поля) где будут располагаться узлы можно использовать QPainter хотя больше склоняюсь к QGraphicsView хотя могу ошибаться.
А вот узлы из чего ваять вообще не соображу.
Надеюсь на конструктивные советы от Сообщества или псевдокод
py.user.next
Скорее всего, у тебя просто наивное представление обо всём этом.

googreygreen
Хочу написать редактор графов на QT.
Ну и что, что ты хочешь, тут одного хотения недостаточно.

googreygreen
Надеюсь на конструктивные советы
Вот тебе три неподъёмные задачи:
1. Нарисуй кружок.
2. Перемести кружок слева вправо.
3. Прикрепи перемещение кружка в разные стороны к нажатиям разных кнопок.

googreygreen
А вот узлы из чего ваять вообще не соображу.
Их можно рисовать, а можно и из фоновых изображений делать.

А как ты будешь рёбра графов к вершинам графов привязывать? Ты, наверное, думаешь, что они сами собой соединятся?

Так что я не очень верю, что ты дальше кружков выйдешь. Очередной наивный мальчик, выросший на фильмах про Гарри Поттера и волшебные палочки, с увесистой лапшой на ушах, которую развешивают говношколы через свою рекламу на YouTube налево и направо. Программирование это НЕ просто.
googreygreen
Спасибо py.user.next за столь язвительный и в тоже время конструктивный коментарий, но самое смешное что вы ответили на мой вопрос. До ребер я ещё не дошел, все надо по порядку. Сперва как Вы и сказали я нарисую кружочек и научусь его двигать нажатие кнопок хз, но попробую. Еще раз спасибо, надеюсь на дальнейшее сотрудничество! ;-)
По поводу язвительности и наболевшего.
Я знаю что программирование это сложно, но я так же понимаю что в программировании скопилось большое колличество исторического мусора и ЧСВ. Теория не поспевает за практикой.
К примеру если пишут новый язык, то пишут его с Алгол подобным синтаксисом. Благодаря маркетингу Мелкомягких С-подобный синтаксис почему так? Потому что так удобней для старичков. Вспомните срач когда появился Питон. Это лишь один пример. Но таких примеров много.
ZerG
Вот вы говорите о язвительности
А какой у вас уровень Питона сейчас? С какими граф фреймворками вы уже работали? Есть примеры ваших программ?
Это лишь один пример. Но таких примеров много.
Rodegast
> Надеюсь на конструктивные советы от Сообщества или псевдокод

Разберись с примером pyside2-examples/examples/widgets/graphicsview/diagramscene, должно помочь.
py.user.next
googreygreen
Благодаря маркетингу Мелкомягких С-подобный синтаксис почему так? Потому что так удобней для старичков.
Не, просто в Паскале использовалось слово begin и слово end повсюду, а в языке C вместо них использовался символ { и символ }. Этот синтаксис более сокращён. К тому же вкладываемость операций друг в друга, которая есть в C и которой нет в Паскале, точно так же сокращает количество строк в одном и том же коде раза в три. Это из-за этого сишный синтаксис так распространён. Он позволяет кратко записать всё.

googreygreen
в программировании скопилось большое колличество исторического мусора
Если ты теории не знаешь, то ты и не понимаешь, как сделана библиотека Qt, например. Она сделана просто, а для тебя это суперсложная конструкция. Такая сложная она, что ты не понимаешь, какие виджеты там есть, каких виджетов там нет и почему одни виджеты есть, а других виджетов нет. Для тебя и сигналы со слотами будут новой непостижимой концепцией, хотя это просто теория, исследованная от и до тридцать лет назад, если не больше, и просто реализованная в таком виде. Хочешь изучать обычную фундаментальную теорию через корявые её реализации во всяких библиотеках - только в путь. Но так ты будешь героем лишь одного романа. Каждую новинку ты будешь воспринимать как верх гениальности, хотя это будет всё та же одна из многочисленных и старых песен о главном.

Теория даёт понимание всех реализаций, так как они не могут строиться и появляться без какой-то теории, наобум, с потолка.
ZerG
Не, просто в Паскале использовалось слово begin и слово end повсюду, а в языке C вместо них использовался символ { и символ }. Этот синтаксис более сокращён. К тому же вкладываемость операций друг в друга, которая есть в C и которой нет в Паскале, точно так же сокращает количество строк в одном и том же коде раза в три. Это из-за этого сишный синтаксис так распространён. Он позволяет кратко записать всё.
Вспомнилась древняя шутка про то, что к несчастью злые хакеры украли последний мегабайт кода жутко секретной программы на Лиспе, к счастью там были только закрывающие скобки.
googreygreen
Ну вот холивар начался (
Ладно коли так.
ZerG
жутко секретной программы на Лиспе, к счастью там были только закрывающие скобки.
как будто бы в python'e мало круглых скобок? так там ещё есть {} такие скобки или после инициализации массива numpy
>>>np.zeros(2,2)
array([,
])
мало скобок? почему все приципились к lisp'y из-за скобок!? Python объектно ориентированный язык? Интересно, а почему в функциональном языке, в lisp, классы более гибкие? Почему именно lisp, древний язык, повлиял очень сильно на python?
Я говорю что С-синтаксис это скорее маркетинг чтобы ленивым было проще перейти на какой-то новый(хорошо забытый старый) язык. Кстати его гораздо проще перенести в визуалку.
Я ещё раз говорю. Проблема в том что, я не до конца понимаю как устроен гуй, а не в языке или в моих способностях.
ZerG
googreygreen
Проблема в том что, я не до конца понимаю как устроен гуй, а не в языке или в моих способностях.
Тогда может имеет смысл задавать вопросы на форуме по куте а не на форуме одного из языков программирования позволяющих с ней работать*?
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Powered by DjangoBB