Найти - Пользователи
Полная версия: Логистическая регрессия phyton для новичка
Начало » Центр помощи » Логистическая регрессия phyton для новичка
1
snegovik2020
Добрый день,у меня есть наборы данных в виде excel файлов для которых мне нужно с помощью логистической регрессии и метода “случайный лес” сделать расчет вероятностей.
Я чайник и не владею языками программирования,можно ли сделать расчеты с помощью готовых библиотек на github или jupiter или любым удобным вам способом ?чтобы я просто мог указывать нужные параметры и запустить обучение системы,а затем провести расчет параметров на основе обученных данных

у меня будет 2 ексель файла (в файлах матчи спорт команд):1 файл для обучения системы,2 файл для тестирования насколько успешно прошло обучение

в столбцах E (название первой команды)

в столбцах F(название второй команды)

столбец G (количество голов 1 команды)

столбец H (количество голов 2 команды)

столбцы Y,Z (показатель 1 для первой команды,показатель 2 для первой команды)

столбцы AA,AB (показатель 3 для второй команды,показатель 4 для второй команды)

Столбец AC (результат игры между командами: 0 это ничья,1 победа 1 команды,2 победа 2 команды)

на цифры в остальных столбцах не обращайте внимания

Мне нужно обучить систему рассчитывать вероятности ничьи,победы 1 команды,победы 2 команды в зависимости от показателей команд (столбцы Y,Z,AA,AB) используя метод логистической регрессии и метод случайный лес.
Рассчитанную вероятность можно указывать в столбцах AC,AD,AE (пример в файле "Шаблон для расчета вероятностей)
Сейчас у меня лишь 4 показателя,но в будущем возможно добавятся еще,желательно где-то сделать в настройках возможность добавления показателей

И еще вопрос у меня будут команды из разных стран,для боле эффективного обучения системы лучше создать из них одну большую выборку или лучше обучать для команд из каждой страны отдельно по странам?

Всем спасибо за помощь
xam1816
snegovik2020