Найти - Пользователи
Полная версия: как перенести GUI программу на сервер?
Начало » Python для новичков » как перенести GUI программу на сервер?
1
dimabest
На моем компьютере сутками работает GUI-программа (на Qt).

1. По таймеру (QTimer) запрашиваются (раз в несколько секунд) свежие данные с нескольких сайтов.
2. Все данные анализируются, а интересные данные отправляются на еще один сайт.
3. Все обращения в сеть идут через пул потоков. Это обязательно.

Хочу перенести на VPS, но опыта - ноль :)
Почитал про asyncore, twisted, python-daemon, signal, процессы-демоны и потоки-демоны… Теперь в голове полная каша :)

В примерах пишут как сделать сервер, который слушает порт, а мне нужен клиент.

Обязательные требования:
1. работа сутками без перезагрузок
2. start/stop из терминала
3. start с передачей параметров
4. stop c вызовом какой-нибудь функции для корректного завершения процесса
5. возможность реализовать пул потоков (для параллельной загрузки данных из сети)
o7412369815963
вырезать из кода Qt (сделать чисто консольным). и сделать авто-запуск через cron. если вручную стартовать, то можно через nohup.

если kill не подходит для завершения процесса, тогда можно делать stop-file который будет ждать скрипт, или xml-rpc управление сделать в скрипте.
o7412369815963
dimabest
Почитал про asyncore, twisted, python-daemon, signal, процессы-демоны и потоки-демоны…
это все необязательно, тем более что скрипт работает.
dimabest
cron отпадает из-за минимального интервала - 1 минута, а мне нужно вплоть до 1 сек.
dimabest
Играюсь с python-daemon, демон запускается без проблем. Как запустить таймер (threading.Timer) знаю, как сделать ThreadPool на очередях знаю. И там, и там ждем результат в бесконечных циклах, а как совместить 2 цикла? На горизонте маячат еще потоки и синхронизация…. :(
Alex2ndr
А какие конкретно трудности?
Имхо общая теория выглядит так: