Уведомления

Группа в Telegram: @pythonsu

#1 Май 21, 2008 16:14:35

Sunny
От:
Зарегистрирован: 2007-06-15
Сообщения: 40
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

работа с треугольниками в openGL

Привет всем )
Может кто-то помнит, знает, видел функцию для вычисления пересечения двух треугольников… очень-очень нада



Офлайн

#2 Май 22, 2008 14:03:53

Ferroman
От:
Зарегистрирован: 2006-11-16
Сообщения: 2759
Репутация: +  1  -
Профиль   Отправить e-mail  

работа с треугольниками в openGL

Офлайн

#3 Май 22, 2008 18:56:29

Sunny
От:
Зарегистрирован: 2007-06-15
Сообщения: 40
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

работа с треугольниками в openGL

Спасибо за ответ )) Я очень надеялась что есть встроенная функция, так сказать по аналогии с DirectX. Но так тож вариант :)



Офлайн

#4 Май 23, 2008 00:28:36

Андрей Светлов
От:
Зарегистрирован: 2007-05-15
Сообщения: 3137
Репутация: +  14  -
Профиль   Адрес электронной почты  

работа с треугольниками в openGL

Пересечение треугольников - нехарактерная задача для видеокарты при рендере. Отрисовщик оперирует Z буфером и на пересечение треугольников ему наплевать. Сортировку по альфе видеокарта сама не делает - пишется руками. Еще больше делается руками при расчете теней и прочем. На какой стороне это происходит (CPU/GPU) - выбирает программист в меру своих умений. Но и на GPU он это делает через шейдеры, писать которые нужно самостоятельно.



Офлайн

Board footer

Модераторировать

Powered by DjangoBB

Lo-Fi Version