Найти - Пользователи
Полная версия: работа с треугольниками в openGL
Начало » Python для экспертов » работа с треугольниками в openGL
1
Sunny
Привет всем )
Может кто-то помнит, знает, видел функцию для вычисления пересечения двух треугольников… очень-очень нада
Ferroman
Возгугли и обрящешь.
Sunny
Спасибо за ответ )) Я очень надеялась что есть встроенная функция, так сказать по аналогии с DirectX. Но так тож вариант :)
Андрей Светлов
Пересечение треугольников - нехарактерная задача для видеокарты при рендере. Отрисовщик оперирует Z буфером и на пересечение треугольников ему наплевать. Сортировку по альфе видеокарта сама не делает - пишется руками. Еще больше делается руками при расчете теней и прочем. На какой стороне это происходит (CPU/GPU) - выбирает программист в меру своих умений. Но и на GPU он это делает через шейдеры, писать которые нужно самостоятельно.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Powered by DjangoBB