Найти - Пользователи
Полная версия: Проблема с блитом на канвас.
Начало » Mobile Python » Проблема с блитом на канвас.
1
ReaL_HarDCorE
Здраствуйте. Вот дано горизонтальное изображение разрешением 264х22. Это изображение представляет собой ряд разноцветных квадратиков размером 22х22 расположенных по-горизонтали друг-за-другом. Мне нужно каждый из этих квадратиков по очереди блитнуть(лучше слова не подобрал) на канвас. Сначала я блитнул первый:
b.blit(wi, source=((0,0),(22,22)))
Все получилось. А начиная со второго не получается-ничего не блитится, пустота:
b.blit(wi, source=((22,0),(22,22)))
b.blit(wi, source=((44,0),(22,22)))
b.blit(wi, source=((66,0),(22,22)))
В чем мой косяк? Помогите пожалуйста!
doza_and
Вам лучше приводить код полнее у меня ваш код не проходит (нету source).
Думаю проблема в интерпретации области назначения - пары помоему верхняя левая точка и нижняя правая (а не длина по x и y). Поэтому область которую вы указываете пуста.
чтобы проверить ваш код я поставил ща pygame 1.9.1 (давно хотел глянуть). И взял из него первый пример.
и намазал там второй прямоугольник
screen.blit(ball, dest=((0,0),(22,22)) )
screen.blit(ball, dest=((22,22),(44,44)) )
Все ок
ReaL_HarDCorE
doza_and
Вам лучше приводить код полнее у меня ваш код не проходит (нету source).
Думаю проблема в интерпретации области назначения - пары помоему верхняя левая точка и нижняя правая (а не длина по x и y). Поэтому область которую вы указываете пуста.
чтобы проверить ваш код я поставил ща pygame 1.9.1 (давно хотел глянуть). И взял из него первый пример.
и намазал там второй прямоугольник
screen.blit(ball, dest=((0,0),(22,22)) )
screen.blit(ball, dest=((22,22),(44,44)) )
Все ок
Спасибо большое! Вы были правы насчет левой верхней и правой нижней точек. Просто в одном учебнике написано, что первый кортеж это координаты верхней левой точки, а второй-размер вырезаемой области. Я так и думал, что в этом проблема. Спасибо еще раз:)
doza_and
Всегда рад содействовать. У меня Станислав встречный вопрос - я для КПК и телефона ничего еще не писал кроме простых консольных приложений на питоне, в чем лучше GUI интерфейс писать? Потребность такая иногда возникает. Те базовый Моб python 2.5 идет помоему даже без Tkinter. Что лучше ставить - pygame, Tk или еще что? (ОС Windows Mobile). Что посоветуете для работы с USB и захвата видео Аудио? (Поэтому и спрашивал про полную версию кода - хотел посмотреть что стоит).
ReaL_HarDCorE
Честно признаться, я вообще ничего о Windows Mobile, никогда на нём не работал. Я сторонник симбы, причем 9.2)))
doza_and
Ок понял. Спасибо.
R.Ll.S.h57
На windowsmobile хотя бы есть из чего выбирать. На симбе только appuifw и pygame. (ну и еще opengles)

Планировался еще pyside for symbian, но его так и не сделали (и уже наверно никогда не сделают)
Virtuos86
По-моему, appuifw(2) + graphics, topwindow, fgimage, asprite, txtfield вполне достаточно для (как правило) немудреных потребностей по построению интерфейса.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Powered by DjangoBB