Найти - Пользователи
Полная версия: App Engine & GWT-Ext
Начало » Google App Engine » App Engine & GWT-Ext
1
German
Существует ли возможность использования этих инструментов совместно. Я новичок в Web разработке.
И ситуация мне немного не понятная..
App Engine можно реализовывать только Python (пока).
GWT пишешь на Java и “компилируешь” в JavaScript.. Полученный набор (результат GWT) без проблем можно положить на App Engine (не пробывал, но теоретических преград не вижу). Однако .. как весе таки полученные HTML заставить отображать нужные данные посредством вызова нужных функций на Python, которые и будут прописаны в App Engine.

Мельком посмотрел заброшенный проект Pyjamas
Но там отличие только в том что пишешь на Python и все опять, же компилируешь в в JavaScript..

Если у кого есть ответы на мои возможно простые вопросы, лучше привести примеры кодов, потому как в терминологии я пока не силен.

Если о частностях мне будут достаточно примера. как данные полученные этим запросом не выводить как строки в HTML, а засунуть все это в таблицу (любую) из шаблона GWT например Mail
greetings = db.GqlQuery("SELECT * FROM Greeting ORDER BY date DESC LIMIT 10")

for greeting in greetings:
if greeting.author:
self.response.out.write('<b>%s</b> wrote:' % greeting.author.nickname())
else:
self.response.out.write('An anonymous person wrote:')
self.response.out.write('<blockquote>%s</blockquote>' %
cgi.escape(greeting.content))
Ferroman
А вот это смотрел?
German
Ferroman
А вот это смотрел?
Смотрел .. но только мельком, вечером попытаюсь .. поподробнее .. однако на форумах нашел .. что люди используют без проблемм. Разработка фреймворков

Я так понял .. что это взаимодействие основано на JSON. однако так и непонял .. для чего он. Это основы!!! может кто расскажет о них или нарисует примерчик.
Ferroman
JSON нужен для сериализации данных при обмене между сервером/клиентом.
Гугл в помощь :)
Илья немного писал о том что это такое.
Максим Деркачев у себя в блоге пример приводил.
German