kk
Июль 12, 2015 13:45:04
Привет всем,
нужна помощь, не могу понять как это лучше реализовать, может быть серверные разработчики чего-нибудь подскажут, как они это делают.
Есть сервер на питоне, на который шлется большое кол-во логов с боевых серверов, на нем логи анализируются, перекладываются в другие форматы и т.д.
Вопрос, как можно реализовать изменение кода какой-либо части этого сервера-обработчика на лету ( например изменить функцию в классе и т.п.)? Т.к. простой сервера допустить нельзя, или же поднять еще один сервер-обработчик и указать его как альтернативную точку для боевых серверов?
Спасибо заранее )
Budulianin
Июль 12, 2015 22:00:11
kk
Есть сервер на питоне, на который шлется большое кол-во логов с боевых серверов, на нем логи анализируются, перекладываются в другие форматы и т.д.
Наверняка лучше заменить всё это дело на
Logstashkk
Вопрос, как можно реализовать изменение кода какой-либо части этого сервера-обработчика на лету ( например изменить функцию в классе и т.п.)? Т.к. простой сервера допустить нельзя, или же поднять еще один сервер-обработчик и указать его как альтернативную точку для боевых серверов?
Ну исправьте код, протестируйте, потом перезагрузите, простой будет максимум пару минут.
Если даже такое время критично, то запустите новый процесс, с новым кодом и перенаправьте трафик на него.
kk
( например изменить функцию в классе и т.п.)
Метод
arancare
Авг. 31, 2015 10:04:17
не очень много опыта у меня, но я баловался при получении команды от клиента использовал reload(модуль), потом уже выполнение функций с перегруженного модуля, а этот модуль уже изменять при рабочем сервере, только если допустить ошибку в нём можно положить серв.