Найти - Пользователи
Полная версия: kivy есть ли смысл
Начало » Mobile Python » kivy есть ли смысл
1
Lestoroer
Приветствую всех. Я новичок, интересуют мнения тех, кто уже писал приложения на kivy. Можно ли сделать приложение на python kivy, которое будет вполне современным и не уступать в производительности остальным приложениям работающим на других языках? Какие плюсы и минусы и чего нельзя сделать на python kivy - какие вообще ограничения? И еще интересует вопрос о компиляции apk, проблем не будет ?/
P.S. конечно же можно нагуглить, но спрашиваю потому что интересен статус на лето 2016 года, не устарел ли он, есть ли еще поддержка kivy и т.д.
SID88
Если бы не было проблем не было бы этого форума!
ayb
Я написал приложение на реакт нейтив и на киви. Функционал практиески одинаковый. Реакт приложение загружаеться праактически мгновенно, киви приложение грузиться 3-4 секунды. В быстродействии приложений разницы замечено не было. Вызов java кода в реакт нейтив не вызвал никаких проблем, в киви у меня так и не получилось его вызвать.Единственный плюс у киви - быстрее сюорка apk. А вообще просто попробуйте что-то написать на киви и подобные вопросы отпадут.
Lestoroer
ayb
Я написал приложение на реакт нейтив и на киви. Функционал практиески одинаковый. Реакт приложение загружаеться праактически мгновенно, киви приложение грузиться 3-4 секунды. В быстродействии приложений разницы замечено не было. Вызов java кода в реакт нейтив не вызвал никаких проблем, в киви у меня так и не получилось его вызвать.Единственный плюс у киви - быстрее сюорка apk. А вообще просто попробуйте что-то написать на киви и подобные вопросы отпадут.
Спасибо за отзыв. Да я так приглядываюсь, пока нет надобности писать приложения. А насчет синтаксиса библиотек, на чем удобнее было?
ayb
Lestoroer
А насчет синтаксиса библиотек, на чем удобнее было?

Ну лично мне понятное дело удобнее писать на питоне ( т.е. на kivy ), но js впринципе тоже неплох.
DamMercul
ayb
js != java
wh-rbbt
ayb