Найти - Пользователи
Полная версия: Соединение джанго сервера с приложением на пайтоне
Начало » Network » Соединение джанго сервера с приложением на пайтоне
1
Junior_Pythoneer123
Я новичок, поэтому не судите строго
У меня есть (пока нету) веб сервер написанный на джанго, это так званый ‘url shortener’. На этом сервере есть база данных, в которой содержаться все созданные пользователями ссылки и их краткие аналоги.

И я хочу сделать приложение (не мобильное), где так же можно будет сокращать ссылки. Тоесть пользователь вводит длинную ссылку, эта ссылка должна отправиться на сервер, на сервере должна создаться краткая и эта краткая ссылка переходит обратно к пользователю в приложении.

Так вот, как мне установить эту связь, чтобы данные могли переходить туда - сюда?

Я немного почитал про сокеты, но не до конца всё понял и не уверен, что это то, что мне нужно.

И ещё одно, это приложение должно поддерживать ‘многопользовательский  режим’, тоесть много пользователей могут заходить одновременно получать свои ссылки.

Это мой первый пост здесь, поэтому не судите строго. Если вам показалось, что все выше написанное - полный бред, так и скажите
JOHN_16
ваш браузер работает с вашим джанго приложением по http. Ваше приложение весьма вероятно должно работать также. Посылать HTTP запросы, получать ответы. Почитайте что такое API в аспекте HTTP. Можно даже сразу сказать про REST API.
Junior_Pythoneer123
Я тут немного почитал об rest api.
Тоесть, как я понимаю, мне нужно на базе джанго сервера создать rest api с помощью django rest framework и через приложения отправлять запросы на сервер и получать ответ.
Чтобы создать эй-пи-ай нужно: создать сериалайзер, чтобы данные были в формате json(только вот что в этом сериалайзере объявлять я не понимаю), потом в views.py создать класс, в котором объявить queryset с нужными мне данными, и потом добавить ссылки в urls.py
Я все правильно понимаю?
Если да, то вот ещё вопросы: