Найти - Пользователи
Полная версия: ForwardOnly: стратегический рогалик на паровозе с открытым кодом
Начало » Python проекты » ForwardOnly: стратегический рогалик на паровозе с открытым кодом
1 2 3
Faer
Всем привет. Хочу представить свою игру - маршрутную стратегию с вкраплениями аркадных боёв о небольшой команде, что путешествует на паровозе по миру, медленно утопающему в ядовитом тумане - Смраде.

Видео-нарезка: https://youtu.be/Ot2uFTCRRvs

Технические детали:
Язык: Python 3.7
Игровой движок: Panda3D
Модели: Blender, MakeHuman
Игра завершена примерно на 80%, сейчас работа сосредоточена на первой бета-версии. Код полностью открыт и может быть изучен в репозитории игры. Контрибьютинг не принимается, но посмотреть - всегда пожалуйста.

Об игре:
У Вас есть локомотив и небольшая команда персонажей, каждый со своими чертами характера и классом. Развитие персонажей реализуется за счёт сплочения - юниты со временем сближаются друг с другом, становятся сильнее вместе, открывают командные навыки и даже передают черты характера друг другу.

Игра идёт в два бесшовно сменяющихся режима:

Путешествие: Вы медитативно движетесь по миру, планируете путь и ресурсы, готовите экипаж к бою, периодически останавливаетесь, чтобы отправить людей на вылазки. В зависимости от класса, состояния людей, сплочения между ними, и времени суток набираются очки вылазки, и выводится результат - Вы получаете или теряете ресурсы/людей/деньги.

Бой: периодически Вас атакуют враги семи разных классов: одни стреляют в Вас, другие бросают тормозные башмаки, чтоб замедлить Вас, третьи оглушают Ваших юнитов, причём меткость броска зависит от скорости движения паровоза…

Суть игры в том, чтобы посетить как можно больше мест интереса на карте за ограниченное (распространяющимся Смрадом) время - в них Вы найдёте информацию о том, как пережить катаклизм, а так же познакомитесь с миром игры.

Есть тактические элементы: паровоз разбит на зоны, от Вас требуется постоянная ротация юнитов; уставшие персонажи стреляют менее точно; черты юнитов можно изменять, затрачивая очки сплочения; можно устанавливать апгрейды на локомотив, в том числе активные, вроде пулемёта или гаубицы.

Последнюю играбельную сборку под Windows/Linux/MacOS можно найти здесь
py.user.next
Faer
Планы на ближайшее будущее:
Реализовать больше классов врагов и персонажей, добавить систему сплочения (старые знакомые вместе будут сильнее), города, где можно закупиться, починить и прокачать локомотив, а так же навыки персонажей.
А ты сможешь всё это добавить?

Faer
и хотелось бы узнать, как всё это звучит, как выглядит
Со стороны смотрится так, будто ты начал проект, который ещё достаточно не усложнился, чтобы его перестать понимать, но очень скоро он к этому придёт. Это произойдёт, как только ты захочешь в него что-нибудь добавить - сделать большой инкремент проекта.

Вот чего я не наблюдаю, так это проектной документации по проекту. Также нет версионирования проекта. Во времени это даст закупорку проекта и закончится это всё таким результатом: я попробовал смоделировать процесс в Blender и автоматизировать его; у меня это удалось. То есть никакого продукта у тебя в итоге не будет, только опыт останется.
Faer
Я таки собрал первую играбельную версию. Конечно, игра ещё далека от завершения - сделать осталось чуть больше, чем столько же, заполнить пробелы, расширить механики, сбалансировать… Однако покатать немного, посмотреть основные элементы уже можно.

Скачать: https://github.com/IlyaFaer/ForwardOnlyGame/releases/tag/0.47

Так как баланс пока слабоват, обучение может прийти слишком поздно, когда Вас уже заломают, поэтому, думаю, стоит дать Вам ссылку сразу на все обучающие подсказки.

Если приложение вылетело, будьте так любезны переслать мне logs.txt файл из папки с игрой.
На русский переводить начну вот-вот - некоторые вещи уже точно не изменятся, не придётся переписывать на двух языках.

В ближайшее время планирую добавить третий и последний класс персонажей, а так же ввести систему прокачки паровоза: активная защита, активное вооружение, повышение характеристик, Вы понимаете.

Известная проблема сборки под MacOS: чуть ли не каждая либа игры требует отдельного разрешения на запуск. В курсе, думаю над этим.

Мир игры урезан, вряд ли Вам удастся играть дольше часа, но этого достаточно, чтобы ознакомиться с почти всеми основными элементами (хотя некоторые, например, болезни, могут и не проявиться за час). Комментарии приветствуются, но, напомню, игра ещё только подходит к завершению первой половины.
PEHDOM
Faer, честно? Скачал, но так поиграть не вышло, какоето слайдшоу . ЦПУ или памяти хватает, видать все упираеться в видяху. Да у меня не самая новая видеокарта, но тотже Fallout4 выдает больше FPS чем “только вперед”. Поэтому могу сказать только основываяь на вашем видео.
Графика: Найдите дизайнера/жудожника. Пока игра выглядит как игра созданая програмистом. Несомненно написание игры с нуля вам, как програмисту, только на пользу, потому как никакие курсы и уроки не заменя практику. НО сама игра с точки зрения игрока абсолютно блеклая. Стандартные текстурки, стандартные модельки, невыразительная цветовая гамма, освещение и тени вроде как бы есть но вроде как бы и нету. Окружение вообще отсутствует как класс. Поезд едет по голому зеленому полю. Мотоциклисты едут как прибитые к земле. Скажем так у игры нет своего стиля, своего я.
Звук: звук тудух-тудух издают вагоны у которых две рзанесенные тележки с двумя колесными парами.У вашего же поезда 8 колесных пар идущих подряд, и звук они должны издавать другой. Поезда на паровой тяге издают чтот типа чих-пых ну и гудок обязательно длжен добавлять атмосферу.
Ну и оптимизация графики, не может игра с такой просто картинкой так тормозить.
Faer
PEHDOM честно, конечно. Я осознаю ситуацию. Да и в принципе не планирую с 3A конкурировать.

Хм-м-м, проблем с FPS пока ещё ни у кого не было. Порядком удивляет - как Вы и сказали, нагружать-то там ещё не чем. Windows? А антивирус какой? Антивирусы добавляют игру в режим “не трогать” автоматически, но не все. Может прилично затормозить.

Ну, графика ждёт финальной стадии разработки. Даже на частях GUI одна текстура пока стоит. Было бы во что играть, а частицы, шейдеры и прочие излишества - дело наживное
PEHDOM
Попробовал на работе на вcтроеной Intel UHD 630, тормозов практически нету, пару раз только лагнуло. ТАк что ХЗ что там может быть. Может и впрям у меня видяха дома очень старая(Radeon 5670), а у вас по умолчанию какиенить шейдеры включены или лучи которые моя видяха не умеет.
Faer
Ну, графика ждёт финальной стадии разработки.
Опыт мне говорит что когда вы таки закончите с кодом, на графику у вас может запала не хватить. Нужно или пилить графику сразу(пускай хотябы в черновую), или чтобы этим ктото занимался параллельно. НО это мое ИМХО, может вы мегаусидчивый педант-зануда(шутка ), и сможете довести дело до конца.

Faer
частицы, шейдеры и прочие излишества - дело наживное.
Частицы и шейдеры это не графика
Faer
У меня готова вторая играбельная сборка. Теперь длительность карты составляет ~2 ч.

Много чего появилось со дня первой сборки: третий класс персонажей, третий тип вылазок (где можно найти рекрутов и черты характера), четвёртый класс врагов, три апгрейда локомотива, возможность изменять черты характера персонажей и кое что ещё. Исправил некоторые неудобности, лаги и ошибки, в том числе поднастроил цветовую гамму, чтобы снизить контраст с GUI днём. Часть явлений ускорил (хотя до финальной балансировки ещё нужно ввести две крупные системы, так что темп происходящего ещё может сильно измениться).

Видео-footage последней сборки
Скачать сборку

Заранее спасибо за комменты, если будут, и за те, что уже были, я так-то читаю, принимаю к сведению, просто не всё сразу.
py.user.next
Сделай персонажей поживее. Они стоят на поезде как вкопанные или сидят на мотоциклах как в вкопанные. Из-за этого всё кажется искусственным каким-то. Посмотри, как сделаны юниты в Warcraft II или StarCraft. В StarCraft хоть и графика вялая, но юниты живые. Там всегда интересно смотреть, что делает юнит в данный момент. Думаю, это сильно поднимет игру и придаст сил развивать её дальше.
Faer
Случилась новая играбельная сборка. С января мно-ого чего появилось в игре: карта мира, новые классы врагов, обучение, апгрейды локомотива (два активных орудия даже), визуальные правки и оптимизации и т.д., и т.п.

Я обновил видео, чуть больше времени постарался уделить бою:
https://youtu.be/Ot2uFTCRRvs

Скачать последнюю играбельную сборку можно здесь.

Реализовано уже практически всё, что было запланировано на первый эпизод, я даже начал перевод на русский. К следующей сборке планирую реализовать основную цель игры и сюжет (ну, или часть его). А дальше останется только обтачивать всё то что есть до финального состояния.
Faer
Всем привет!

Готова новая играбельная сборка. Из важных изменений:

- повышено качество частиц; больше никаких уродливых перекрестий спрайтов огня и плоского дыма (которые, надо признаться, было заметно даже в видео)
- добавлен апгрейд локомотива - пулемёт, активное орудие
- добавлен новый класс врагов - камикадзе
- ещё часть игры переведена на русский язык
- добавлена механика мест интереса - их нужно посещать, чтобы найти способ пережить Смрад (ну, а как найдёте, Вы победили). Помимо прочего, в каждом месте интереса нужно будет принять непростое решение (одно из трёх возможных), которое будет иметь последствия.

Увидеть полный список изменений и скачать играбельную сборку можно в репозитории:
https://github.com/IlyaFaer/ForwardOnlyGame/releases

Полагаю, данный релиз станет последним альфа-релизом. Осталось написать буквально одну-две технические вещи - дальше полировка. К концу года планирую закончить с первым эпизодом, а там, посмотрим, может, и команда образуется, да второй эпизод пойдёт.

Из других новостей, у игры появилась страница на IndieDB: https://www.indiedb.com/games/forward-only
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Powered by DjangoBB