На C++ ты будешь писать неделю, а на питоне три часа.
А на Delphi за 2 часа, и в нативном коде.
Нифига себе, как ты за Delphi следишь.
Я на ней работаю, но с позиции тотального превосходства своего инструмента над, скорее всего, любым инструментом разработки (речь не только о языке, хотя после 2009-ой версии он близок к идеалу, а о системе в целом) того же профиля, кроме разве что Visual Studio, я не позволяю себе хамских выходок в отношении других инструментов, которые не могут похвастаться ежегодными релизами, с роадмапами на годы вперед, столь же огромной кодовой базой и скоростью разработки.
Ты написал хоть одну программу, которой пользуешься?
Я работаю программистом. Мне платят за написание ПО. Могу написать и для себя, если считаю нужным.
Я не смотрю сериалы с корейцами. Они по-другому мыслят.
Т. е. с пониманием сарказма у вас проблемы. Что ж, я не удивлен, учитывая, как вы повели себя изначально. Ну так я поясню. Поясню, почему вы можете сколько угодно хорошо знать хоть питон, хоть Си++, хоть что угодно, но в настоящее время вы программистом называться не можете.
И в своей работе мне приходилось сталкиваться с такими программными системами, которые делали явно неглупые люди, раз уж C++ выучили, но которые были говном с точки зрения их функционала и сопровождения. Вот горе от ума натуральное. Одну такую переписал с плюсов на Delphi 3 года назад, так после запуска пришел домой, и даже маленько напился, так я был рад от старого говна избавиться, с тех пор горя с ней не знаю.