Привет. Интересует написание игрового сервера. Хочу понять какой подойдет мне фреймворк для моих задач, какой из них стоит изучить, и какой пласт знаний нужно дополнительно изучить перед их освоением.
Для общего понимания:
Клиент-приложение будет отсылать серверу различные действия игрока(куда игрок кликнул что бы пойти, выполнил действие “атака”, “поднять” и итп) а сервер будет обрабатывать действия игрока, изменять мир в зависимости от игровой логики(снег тает, животное в лесу убегает итп), и отсылать игроку все что его окружает, в том числе итоги действия самого игрока и других игроков рядом.
Хранение тайлов мира по кускам, объекты типа деревьев построек - наверное прямо на диске, в памяти прогруженные игроком зоны.
Хранение данных об игроках - мб мускул но не уверен, планировал потом подключаться не ток через приложение для игры, но и через сайт, где у игрока будет в профиле показана более подробная информация о его персонажах.
Планировал поэкспериментировать с жанром рпг песочницей так сказать. Игру для сервера можно представить как тайловую 2д игру где есть только “х”“y” координаты вдоль которых и передвигается игрок. Реалтайм с большим числом подключений
В теме серверов и мультиплеера я впервые и не могу найти информацию о том, какой фреймворк стоит начать изучать и с ним работать. Я наткнулся на Джанго и Торнадо, но как из описания следует это вроде бы веб-фреймворки, предназначенные для не частых запросов, всяких сайтов или мелких приложений. В моем случае игроки могут накликивать достаточно активно изменяя направление движения их персонажа например, сражаясь друг с другом или занимаясь охотой при этом у них не возникало пролагов или рассинхрона. От сервера сойдет если он смог бы держать онлайн активных подсоединений до 1000 хотяб, этого бы хватило за глаза.
Спасибо