Найти - Пользователи
Полная версия: Как установить pip и xlrd?
Начало » Python для новичков » Как установить pip и xlrd?
1
Savin
Добрый день. Я совсем новичок, второй день, поэтому вопросы совсем простые.
Решил начать с Excel (потому что близко по работе), а далее по нарастающей.
Насколько я понял, нужно установить xlrd, а для этого pip.
Windows 7, Python 2.7

Желательно ткнуть в рабочие ссылки.
py.user.next
Savin
Windows 7, Python 2.7
Поставь третий питон. Можешь ставить любой с версии 3.6 .
https://www.python.org/downloads/
Обрати внимание на битность. Если не знаешь битность операционной системы, ставь в неё 32-битную версию питона.

Savin
Решил начать с Excel (потому что близко по работе), а далее по нарастающей.
Насколько я понял, нужно установить xlrd, а для этого pip.
Модуль pip уже идёт в комплекте с питоном, начиная с версии 3.4.
Модуль xlrd только читает документы.
Модуль xlwt пишет документы.
Модуль openpyxl читает и пишет документы.

Модуль openpyxl с сюрпризами. Привяжешься к нему, а потом вдруг обнаружишь, что он то неправильно делает, это неправильно делает и так далее, а слезать с него уже поздно, потому что полпрограммы на нём написано. Так что используй его с осторожностью - только для мелких и немногочисленных действий, которые легко переписать на другой модуль в любой момент.

Связка xlrd + xlwt лучше.
Savin
py.user.next
Спасибо, но насколько я видел вроде с 3.9+ требует Win10
py.user.next
Savin
насколько я видел вроде с 3.9+ требует Win10
После Windows 7 идёт Windows 8, а не Windows 10.
Здесь написаны для каждой версии системные требования.
Ставь любой подходящий питон, так как ты не заметишь разницы вообще.
Главное, не надо ставить вторую версию, потому что это просто старьё во всех смыслах и не поддерживается больше официально, и не надо ставить версию ниже 3.3, потому что там много багов. Баги убрали где-то к версии 3.6 постепенно.