Найти - Пользователи
Полная версия: Так не честно...
Начало » Флейм » Так не честно...
1 2 3 4
mano
Всем мастерам - привет от вновь прибывшего

конечно не честно - есть питон для всех акромя ЧАЙНИКОВ

Чайники это такие пустотелые оболочки с носиком и ручкой

если по порядку
занимаюсь 3д моделированием лет 5-6 (это моё хобби такое любимое), недавно ну очень захотелось мне залесть в Гудини - попробовал и как-то сразу интересно стало понять что это за зверь такой - питон - жутко любопытно - ночами блин не сплю - змеи всякие снятся
Насобирал каких-то книжек по сети - но читать просто книжки о том о чём ты просто не имеешь ни малейшего представления хоть на русском, хоть на английском не в прок - мож вся комьюнити потянет на себе одного чайника как сына полка - если буду задавать глупые вопросы - мож ещё другие чайники подтянутся
bw
Пустотелых оболочек с носиком и ручкой здесь хватает, одним меньше, одним больше…

..bw
mano
bw я так понимаю по назидательному тону ты тут мастер - ответь плиз на самый первый мой вопрос

1. Питон - это язык програмирования, а для него или точнее в нем есть много программ созданных для написания прикладных прог
по различным направлениям тоесть свои питоновские проги для сетей, для разных веб приложений, для баз данных, короче для различных нужд науки и техники, я правильно это понимаю.

2. Если это хотябы от части правильно - с какими Питоновскими программами(библиотеками) работают в 3д-программировании, 3д-аннимации, ну и конечко визуализации

3. Что такое L-Systems на Питоне - это программа, библиотека, набор скриптов ….? Как на Питоне работают с L-Systems

bw пожалИста если можешь скажи - мож кто работает вообще с Питоном в 3Д - поделитесь плис
ZZZ
Поиск по форуму тебе поможет.
А сейчас скажу лишь то, что на питоне можно писать всё, что угодно за очень редким исключением. Так, например, блендер на нём написан (или я ошибаюсь?), а для майи можно писать на нём плагины.

Что такое L-Systems я не имею ни малейшего понятия, но “набор скриптов” настораживает… Купи книжку по питону и изучи, а отвечать на глупые вопросы никто не будет.
mano
ZZZ - интересный вы народ - какой-то закодированный, такое впечатление что просто по человечески разговаривать не умеете
Я ведь никого не оскорбил, никого не обидел - не будете отвечать я тоже никого не буду оскорблять. Я в сети можно сказать живу уже 15 лет, первый раз встретил такие вот ответы, такое впечатление что чего-то боитесь, - сорри если как-то задел - честно говорю - не хотел.

В жизни нет людей которые не задают глупых вопросов, таких людей нет, - каждый через это прошел и пройдет еще много раз - есть старая старая поговорка - “не знать - не стыдно, стыдно не хотеть знать”

К Майке и Блендеру у меня нет никакого интереса - получаю удовольствие от Модо и ВУ, - хочу залезть с головой в Гудини, вот там и ткнулся плотно носом в Питон - стало очень интересно. Думал какую-то помощь здесь найду.

А L-Systems в 3Д пользуют для построения ботаники - если интересно могу дать адрес - канадцы этим занимаются еше бог весть с каких лохматых годов.

И все-таки может быть кто-то ответит на мои вопросы пожалуйста
ZZZ
mano
ZZZ - интересный вы народ - какой-то закодированный, такое впечатление что просто по человечески разговаривать не умеете
Да нет, mano, просто новичков много, а нас мало. Поэтому и приходится направлять на путь самостоятельного решения стандартных вопросов. Тут приветствуется уже хоть какие-то знания эхотага. Скажем так: пока хоть приблизительно не начнёшь писать программы, лучше вопросов не задавай.
Как лучше изучить? В разделе новичков есть прикреплённая тема с литературой. Я вижу, что у тебя есть желание и стимул, так что всё будет хорошо. Но всё-таки первые шаги без поддержки.

mano
И все-таки может быть кто-то ответит на мои вопросы пожалуйста
На первый вопрос я ответил в предыдущем посте – на питоне можно писать (и пишут!) почти всё что угодно. И 3D не исключение.
А вот второй и третий вопросы заданны не очень корректно. Вернее может даже на них и можно ответить (если подумать, поискать либы…), но либо ответ вы не поймёте, либо придётся слишком много расписывать.
"Для того, чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую половину ответа.“ (с) Роберт Шекли – ”Верный вопрос".
pythonwin
Как правильно задавать вопросы
mano
Шекли всего навсего писатель, что с него возъмешь - художник, - вообще по жизни, а тем более в бизнесе - задавая вопрос ты должен знать ответ лучше предпологаемого ответчика - иначе просто нельзя. Именно поэтому великий Ленин завещал - учиться, учиться и учиться. Обучение это несколько другая жизненная категория, она отличается от мэйнстрима жизни как армия от больницы, - в больнице лечат, а не маршируют. ZZZ - огромное спасибо за ответ - он на самом деле полный и дополнительных пояснений не требует.

pythonwin - не самом деле - это мягко говоря совершенно однобокое изложение - к нему должны быть приложены статьи - “Как правильно отвечать на вопросы”, а то получается как кольцо Мёбиуса - вроде объект есть но вывернут так что у него только одна сторона - если есть аверс - должен быть и реверс - на денежку нарисованную только с одной стороны - хлебушка не дадут"
А вот с дядькой Сократом я полностью согласен :-)

Спасибо за ответы
truporez
Чтобы кто-то из хорошо разбирающихся решил потратить на тебя свое время, надо показать, что ты какое-то время пытался сам найти ответы на заданные вопросы, и приуспел в этом, хотя-бы частично. А просьбы типа “научите писать рендер 3д на питоне” скорее всего остануться без ответа, в лучшем случае.
bw
1. Да.
2. Библиотек очень много (пользуйтесь поиском по инету и этому форуму), на вскидку - OpenGL (порт), DirectX (порт), Ogre (порт), Panda3D (порт), Pyglet (низкоуровневая обертка OGL) и т.д. из области “игрового” 3D. Так же существует не малое количество специализированных библиотек, например, CGKit предназначен для составления (программирования) сцен и передачи их одному из реалистичных рендеров (поддерживающих протокол RenderMan). Из приложений мне известен только Blender3D (нет, ZZZ, он написан на C, но как скриптовый язык использует Python) и знание Python в нём может сильно облегчить ту или иную задачу.
3. Не знаю что это.

Знание языка это не самое сложное, для новичков основной проблемой является применение языка. А для применения нужно прежде всего правильно поставить задачу (по аналогии с правильным вопросом, который обсуждали выше), что во многом зависит от опыта (или умения) программирования и от опыта использования среды (библиотеки). Тот же веб, используешь ты Zope или Django играет решающую роль на то с какой ты стороны подойдешь к проблеме.
Так что, для начала, нужно понять что в твоём представлении 3D - представление гео-данных, математические наблюдения, реалистичные сцены, рендеринг в реальном времени и что-то еще. После этого берешь наиболее подходящую тебе библиотеку (а это часто делается наугад) и изучаешь её API параллельно пытаясь использую свежие данные.
Да что я тут объясняю, все знают как надо учиться :-).

> А просьбы типа “научите писать рендер 3д на питоне” скорее всего остануться без ответа, в лучшем случае.
Ну отчего же. Я бы послал в сторону CGKit.

p.s. Я не имею ни малейшего представления о том, что такое Гудини, Модо и ВУ :-).

..bw
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Powered by DjangoBB