Разработчики – самые дефицитные специалисты в стартапах. Поэтому на новом Harvest (РИФ+КИБ edition) мы создали вам особые условия.

Harvest (РИФ+КИБ edition) – стартап-турнир, на котором за 2 дня можно успеть то, что не получалось доделать месяцами. Победившая команда получит полностью оплаченную поездку на учёбу в летней бизнес-школе Ignite в Кембридже (Англия).

17-18 апреля пройдёт отборочный турнир для стартапов любой степени готовности: от задумки, презентуемой впервые, до развитого проекта, которому не хватает рук. Как советует Ричард Брэнсон «К черту все! Берись и делай!»

Участники выберут лучшие идеи, представленные в формате elevator-питчей, разобьются на команды и при поддержке экспертов проработают концепцию и бизнес-модель, создадут прототип и инвестиционный тизер.

В рамках турнира руководитель агентства GreePR Дамир Халилов проведёт
авторский семинар, серийный предприниматель и венчурный инвестор Глеб
Каплун расскажет о “бутстреппинге”, а Константин Кичинский из Microsoft
расскажет о новых технологиях корпорации.

Выходные – лучшее время, чтобы поработать над проектом собственного бизнеса. Или найти проект, к которому захочется присоединиться. Harvest – это площадка, на которой можно “и себя показать, и других посмотреть”: найти единомышленников, бизнес-партнёров, обменяться контактами с будущими заказчиками или потенциальным боссом.

Финалиста определят 23 апреля на Объединенной конференции РИФ+КИБ 2010. Чтобы пройти в финал, нужно сделать summary готового проекта на английском. А затем пройти телефонное интервью с представителем Кембриджского университета. Знание языка очень пригодится.

Второй приз — участие в любой образовательной программе Start in Garage на ваш выбор.

Подробная информация и регистрация участников на сайте стартап-турнира: http://harvest.greenfield-project.ru/
Цена участия для разработчика составит всего 600 р. Снизить её еще на 20% можно, оплатив через интернет.

Тем, кто зарегистрировался, достаточно приехать 17 апреля с ноутбуком, знаниями и опытом в МФПА на “Семёновской” (100 м. от метро). Остальное – интернет, питание, аудитории и интересных экспертов – обеспечит команда организаторов.