Найти - Пользователи
Полная версия: :) Спецсимволы (Нубский вопрос)
Начало » Python для новичков » :) Спецсимволы (Нубский вопрос)
1
diam123
Я знаю, что вопрос нубский, но поиск по форуму юзал, ман тоже вроде читал, но во всех примерах в списках и кортежах испоьзуются стандартные символы, мне же нужно сделать так :
symbol=['/','?','<','>','*','-','+','\',')','(','&','^',':',';',''','"','%','$','#','@','!','`','~','','{','}',',','.','|','_','=']
Подскажите, как это осуществить
П/С/ я начинающий, так что просьба не пинать сильно
Питон 2,6
patriotyk
diam123
Я знаю, что вопрос нубский, но поиск по форуму юзал, ман тоже вроде читал, но во всех примерах в списках и кортежах испоьзуются стандартные символы, мне же нужно сделать так :
symbol=['/','?','<','>','*','-','+','\',')','(','&','^',':',';',''','"','%','$','#','@','!','`','~','','{','}',',','.','|','_','=']
Подскажите, как это осуществить
П/С/ я начинающий, так что просьба не пинать сильно
Питон 2,6
А вопрос где?
diam123
patriotyk
diam123
Я знаю, что вопрос нубский, но поиск по форуму юзал, ман тоже вроде читал, но во всех примерах в списках и кортежах испоьзуются стандартные символы, мне же нужно сделать так :
symbol=['/','?','<','>','*','-','+','\',')','(','&','^',':',';',''','"','%','$','#','@','!','`','~','','{','}',',','.','|','_','=']
Подскажите, как это осуществить
П/С/ я начинающий, так что просьба не пинать сильно
Питон 2,6
А вопрос где?
А вопрос в том, что такое создавать не хочет, пишет SyntaxError: invalid syntax, т/е насколько я понимаю, какой-то из символов обрабатывается, а мне же нужно только чтобы он был занесен в кортеж/список
SvartalF
Экранируйте обратный слэш: ‘\\’
И конструкция ‘'’ тоже не пойдет. Или так '\'', или так “'”
Ferroman
\ - символ экранирования в питоне.
Там не только обратный слеш нужно экранировать.
Нужно за экранировать все значащие символы - например одинарные или двойные кавычки.
-do